В г. Иваново мне не захотели оформлять полис ОСАГО. Сотрудница сказала, что необходима справка из предыдущей компании о безубыточности и что без нее она вряд ли сделает полис, при моем вопросе «Что мне делать, если эта компания больше не работает», она ответила, что я могу пойти в страховую компанию «Вектор», расположенную на первом этаже и там попробовать застраховаться! После моего звонка в РСА и уточнения, могут ли мне отказать, я вернулась к ней и попросила написать отказ в письменном виде, на что она мне ответила, что не отказывала, и послала она меня не в какую другую фирму, а в свою же! (Не знаю что она имела ввиду) При этом наговорив мне как ей надоело общаться с такими как я! При этом сама говорила со мной на повышенных тонах, но видимо в ответ ожидала от меня вежливости в свой адрес! Отвратительное отношение к клиентам!
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку в отзыве не содержится конкретных данных о клиенте (номер предыдущего полиса, время обращения, имя сотрудника, с которым происходило общение и т.д.).
Представитель СК
10.08.2015
15:38
Уважаемая Полина!
Безусловно, описанное Вами поведение сотрудника, отражается на имиджевой репутации любой уважающей себя компании и никак не красит самого специалиста.
Нам очень жаль, что Вы испытывали негативные эмоции при попытке оформить договор ОСАГО.
Мы проверили представленные Вами факты. К сожалению, в отсутствие какой-либо конкретной информации, никто из сотрудников не смог подтвердить общение с Вами.
Если у Вас есть подтверждение (запись разговора) некорректного общения с Вами специалиста филиала, отправьте нам, пожалуйста.
В случае нарушения Стандарта обслуживания нашей коллегой, официально принятого в компании, мы примем соответствующие меры.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Хамское отношение
В г. Иваново мне не захотели оформлять полис ОСАГО. Сотрудница сказала, что необходима справка из предыдущей компании о безубыточности и что без нее она вряд ли сделает полис, при моем вопросе «Что мне делать, если эта компания больше не работает», она ответила, что я могу пойти в страховую компанию «Вектор», расположенную на первом этаже и там попробовать застраховаться! После моего звонка в РСА и уточнения, могут ли мне отказать, я вернулась к ней и попросила написать отказ в письменном виде, на что она мне ответила, что не отказывала, и послала она меня не в какую другую фирму, а в свою же! (Не знаю что она имела ввиду) При этом наговорив мне как ей надоело общаться с такими как я! При этом сама говорила со мной на повышенных тонах, но видимо в ответ ожидала от меня вежливости в свой адрес! Отвратительное отношение к клиентам!
Безусловно, описанное Вами поведение сотрудника, отражается на имиджевой репутации любой уважающей себя компании и никак не красит самого специалиста.
Нам очень жаль, что Вы испытывали негативные эмоции при попытке оформить договор ОСАГО.
Мы проверили представленные Вами факты. К сожалению, в отсутствие какой-либо конкретной информации, никто из сотрудников не смог подтвердить общение с Вами.
Если у Вас есть подтверждение (запись разговора) некорректного общения с Вами специалиста филиала, отправьте нам, пожалуйста.
В случае нарушения Стандарта обслуживания нашей коллегой, официально принятого в компании, мы примем соответствующие меры.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»