Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания разобралась в ситуации и ответила на отзыв.
По моему случаю http://www.asn-new... СК «Росгосстрах»
19 августа уже 3 месяца будет как рассматривается дело, решение до сих пор не принято.
Уже и претензию подали, молчат и всё
Твердят постоянно: По вашему делу принимается решение, ожидайте.
Буду судиться
Нарушение сроков рассмотрения
21.07.2015 в компанию был подан полный пакет документов по страховому случаю (КАСКО), 23.07.2015 прошел выездной осмотр. На сегодняшний момент (прошло 22 календарных дня/16 рабочих) дело не рассмотрено, направление на ремонт не предоставлено.
Компания нарушает собственные слова (взято с раздела вопрос-ответ официального сайта):
«6. В течение какого срока осуществлется выплата страхового возмещения по Договору КАСКО?
Ответ: Выплата страхового возмещения путем выплаты денежных средств или выдачи направления на ремонт производится после получения от Страхователя (Выгодоприобретателя, Застрахованных лиц) всех запрошенных Страховщиком документов в течение:
— 30 календарных дней по риску хищение;
-15 календарных дней по рискам ущерб, ущерб по дополнительному оборудованию, гражданская ответственность владельцев ТС, несчастный случай.»
Жалоба во внутреннюю службу контроля сервиса не работает, обратной связи нет.
Запрошенные документы не требуются при рассмотрении страхового случая по риску «Ущерб, Повреждение».
ПТС с отметкой о регистрации ТС в органах ГИБДД и заявление с указанием реквизитов собственника ТС запрашиваются в случае рассмотрения события на условиях «Полная Гибель».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на Ваше понимание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»