Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Бесконечное согласовыание!!!!

Попала в ДТП 25.07.11, номер дела№9016/11, по полису КАСКО А7-3 №435508, после чего обратилась в страховую компанию ГУТА гор.Казань.По началу пошло все хорошо, оценщики быстро сделали свою работу! Через 3 дня она была доставлена в СК ГУТА.После чего стр.компания начала укрывать оценку у себя… Через неделю после звонков моего юриста ее нашли и отправили в Москву на согласование… И тут началось все самое интересное… Сначала говорили что согласование займет около 2-х недель, потом это все растянулось до 45 рабочих дней.Меня с этими правилами не знакомили при страховании машины! Прошу загнать машину на разбор в сервис, они отвечают, что может быть вам вообще откажут в согласовании.2 месяц хожу без машины и не понятно когда вообще ее восстановят??? Сотрудники СК отправляли запрос в Москву на ускорении дела, но это тоже результатом не выдало.Я в диком ужасе, никогда не сталкивалась с такой СК и с таким обслуживанием… Звоню в Москву там вообще тишина, ощущение что вообще с клиентами не общаются, тоже подтвердила директор СК «Гута».г. Казань.Когда СК достигнут хотя бы удовлетворительного уровня обслуживания клиентов??? Прошу Вас принять меры.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Александра!
Вас действительно не знакомили с Правилами страхования ТС, т.к. договор страхования заключался не Вами.
Страхователь с Правилами был ознакомлен, что подтверждается её подписью в полисе.
Для Вас, как для лица допущенного к управлению, поясняем, что в соответствии с п.11.10 Правил страхования ТС срок для принятия решения о признании или непризнании случая страховым исчисляется с момента предоставления всех необходимых документов (в том числе заключение н/э, ответов на запросы и т.д.) и составляет 30 рабочих дней. Заключение экспертизы получено 16.08.11г. На настоящий момент необходимости в направлении дополнительных запросов нет. После признания случая страховым срок на выплату, в соответствии с п.11.11. Правил составляет 15 рабочих дней.
Дело находится в работе. Сроки не нарушены.

С уважением, Служба качества.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ от 08.09.11г.

По заявлению страхователя филиалом было выдано направление на ремонт.

Служба качества.
15 комментариев
15 комментариев
  • Алекс (гость)
    12:46

    Небольшие коррективы, номер моего полиса КАСКО не тот который в отзыве а данный ГС-ТС11 № 005017, от 01.07.11г Опель Астра

  • Досмуратова Татьяна
    11:36

    Простите, а в имя Вы коррективы вносить не будете? Убыток заявлен с указанием другого имени (не Александра).

    С уважением,

  • Александра (гость)
    12:04

    Причем здесь имя??? собственник автомобиля моя мама.Доверенность оформлена на меня, за рулем была я, все документы по ДТП тоже на меня.Некоторые регистрируются вообще без данных и это не значит что им не отвечают… Все данные по полису и делу я вам предоставила, а по решению моего вопроса вы можете что нибудь ответить, мы тут пишем что бы получить какую то информацию, а не что бы у нас имя спрашивали!

  • Александра (гость)
    14:10

    Я подала все документы 2 августа.В СК ГУТА говорят что 30 рабочих дней для принятия решения с момента подачи последнего документа. Сегодня уже 20 день, не ужели так сложно принять решение, тем более мне не нужны денежные выплаты, нужно только что СК отправила машину на ремонт!!! В связи с этим мне не ясно почему они оттягивают решение??? Почему компания оттягивает решение и ссылается на сроки конечные, когда можно все согласовать за несколько дней, и клиент останется доволен работой СК!!! И естественно будет давай положительные рекомендации о СК! Хочется обратной связи по телефону!!! Не возможно все передать в комментариях!

  • Досмуратова Татьяна
    19:52

    Уважаемая Александра!
    Еще раз обращаем Ваше внимание на то, что сроки исчисляются с момента получения всех необходимых документов, а не только тех, что предоставляете Вы. Сюда же относится заключение независимой экспертизы и т.д. Пожалуйста, прочитайте указанный выше пункт Правил.
    Срок принятия решения по вашему делу исчисляется не со 2-го августа. В нашем ответе указана дата получения последнего документа (заключение н/э).

    С уважением, Служба качества.

  • Дмитрий (гость)
    20:59

    Уважаемая Александра! Вы еще очень хорошо думаете об этой страховой компании, я попал в аварию 19.02.2011г., направление на ремонт получил в середине мая, и на сегодняшний день машина еще в ремонте.

  • Александра (гость)
    10:43

    Когда я обращалась в СК, именно они мне сказали что 30 дней с момента подачи последнего документа к ним а не к вам, потом уже буду судиться… Они даже по календарю посчитали когда заканчивается срок 30 дней.И когда документы пришли к вам я знать не могу и это не докажешь.Чувствуется что без суда я не обойдусь!!! Хотела как лучше а у вас видимо везде такое отношение к своим клиентам!!! Огромное спасибо за человечность!!!

  • Александра (гость)
    10:51

    Да, Дмитрий ну и попали мы с этой СК.Уже столько негатива, как никогда и ни где!!!«побольше им клиентов»!!!

  • АСН Администратор
    01:46

    Уважаемая Александра, в данном случае никаких нарушений (исходя из Вашего отзыва и ответа Татьяны) за компанией не замечено, тк последний документ получен менее 30 дней назад. Оценку мы будем держать в статусе «проверяется» до истечения указанного срока. Если к тому моменту ситуация не разрешится по причинам, зависящим от компании, мы засчитаем оценку.

  • Досмуратова Татьяна
    11:30

    Уважаемая Александра!
    Согласование направлено в филиал.
    Выплата будет произведена в пределах установленных Правилами сроков.
    Вопрос будет находиться на контроле Службы качества до проведения выплаты.

    С уважением,

  • Алесандра (гость)
    18:53

    Пришло согласование в ск по внешним повреждениям, загнала машину на ремонт за собственный счет, сделали внутренний осмотр, послали калькуляцию в СК, в сервис пришло от руководства компании письмо о приостановлении ремонта, отправили 08.09.2011 года на согласование в ск, на сегодняшний день ни каких решений не принято, хотя сроки принятия решения уже истекли 13.09.2011, ни чего другого не остается как обращаться с заявлением в СУД. Не ужели так сложно согласовать сумму и неизвестно сколько будет длится ремонт автомобиля

  • Досмуратова Татьяна
    11:16

    Здравствуйте, Александра!
    Мы выясним ситуацию и о результатах сообщим.

    С уважением, Служба качества.

  • Александра (гость)
    15:06

    Хотела бы уточнить что по моему вопросу? Согласования так и нет и внятных ответов ни кто еще не дал.

  • Досмуратова Татьяна
    17:34

    Уважаемая Александра!
    В связи с тем, что результаты осмотра скрытых повреждений увеличивают размер ущерба, документы направлены в Москву на согласование итоговой суммы страхового возмещения.
    Провести согласование молниеносно не представляется возможным, т.к. процесс регламентирован.
    Со своей стороны Служба качества сделает все возможное для того чтобы максимально ускорить согласование.

    С уважением, Служба качества.

  • Александра (гость)
    17:40

    О чем вообще идет речь, чем регламентирован процесс, если сроки для принятия решения со дня подачи заявления уже давно прошли, ведь по закону на это отведено 30 рабочих дней. Другие СК принимают решения в течение 10 рабочих дней, согласование по скрытым повреждениям длится уже 2 недели. Репутация вашей компании под ударом!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля