Уважаемая, Галина.
Можно обратиться в суд и получить деньги потом по исполнительному листу.
Но есть также шанс, что представитель Гуты на этом сайте возьмет дело на свой контроль и поможет разрешить ситуацию. Досмуратова Татьяна уже помогала неоднократно разрешать похожие вопросы.
Уважаемая Галина!
Мы сможем прокомментировать ситуацию в течение трех рабочих дней.
С уважением, Служба качества.
Уважаемый Георгий!
Есть не один, а все шансы, что я уделю внимание каждому размещенному на данном сайте отзыву о нашей компании
Только, к сожалению, иногда при похожих вопросах бывают совсем разные ситуации.
С уважением, Татьяна Досмуратова
С огромным трудом узнала номер дела у сотрудников отдела безопасности (видимо это тоже большая тайна), которое они направили в СУ при УВД… позвонила в данное УВД узнать… в итоге: Куда безопасники послали дело и кому- не понятно… в канцелярии письмо страховой компании с таким исходящим номером не видят… Видимо безопасники уже тянут резину как только могут…
Уважаемая Галина!
У нас другая информация. Материалы в настоящий момент находятся в прокуратуре. Ждем результатов.
С уважением, Служба качества.
Галина ответьте на вопрос, почему вы не подаете иск в суд? Если у вас все норм. то вы бы давно примерно 8 месяцев назад получили бы деньги…
Да, дело подано в суд!!!!.. раньше просто не было времени и возможностей…
Галина, сообщите, пожалуйста, чем завершилась Ваша история?
Пока ни чем… пока судимся… Всё откладывают в связи с истребованием доказательств…
Так чем закончилось в суде? Страховая не является же участником по уголовному делу об угоне. Большие у меня сомнения о реальности «заявлений» страховой в полицию.
Я никакого заявления Страховой компании в «компетентные органы» не видела. Обращалась в ГУВД своего района, мне ответили, что никакого заявления им не поступало… (хотя Страховая мне и номер дала и дату...)
Судились около года… Дело закончилось в мою пользу.
ЗАО «ГУТА-Страхование. Не советую!!!! По риску «Угон» дело тянется уже почти год...
Застрахована в «ГУТА-Страхование». Договор страхования ГС-ТС10/005502 от 19.04.2010г.
В период с 27.11.2010 по 28.11.2010, когда я была за городом на даче, произошел угон моего ТС BMW 320iA, регистрационный знак М320ЕС98, которое стояло во дворе моего дома по ул. Бухарестская.
28.11.2010 года, сразу же, как только я узнала о случившемся, я обратилась в 40 о/м Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга с заявлением об угоне. 29.11.2010 года, согласно п. 9.3.3. Правил комбинированного страхования транспортных средств ЗАО «ГУТА-Страхование» от 19.02.2010 г. («Правила»), я известила страховую компанию о случившемся по телефону, указанному в договоре страхования, а уже 30.11.2010 года, согласно пункту 9.3.4. пп. а) «Правил», я в письменном виде по установленной форме известила «ГУТА» о наступлении страхового случая. Работник «ГУТА» Миронова Н.В. приняла заявление и имеющиеся у меня документы, сообщив мне номер убытка № 3433/10.
27.01.2011 я довезла в страховую все оставшиеся документы, которые до этого находились в Следственном Управлении при УВД Фрунзенского района СПб. Страховщик в течение 30 рабочих дней принимает решение о признании или непризнании наступившего события страховым случаем, а также о выплате или об отказе в выплате страхового возмещения».
28.02.2011 из СУ при УВД Фрунзенского района мне прислали уведомление о том, что уголовное дело приостановлено в связи с тем, что обвиняемое лицо не установлено. Данное уведомление также было передано мною в страховую компанию.
На протяжении всего этого времени, начиная с 16.02.2011 и по сегодня, я, с трудом прозваниваясь в «ГУТА-Страхование», пытаюсь узнать, когда мне выплатят страховое возмещение. На что получаю один и тот же ответ: «Документы в Москве на согласовании, ждите…»… Сколько можно ждать??? К моему огромному сожалению, на данный момент ни машины, ни денег за неё я не вижу.
Таким образом, СК «ГУТА-Страхование» грубо нарушает законодательство в своей работе, т.е. грубо нарушает сроки осуществления выплаты страхового возмещения.
Никому не посоветую страховаться в данной страховой компании… Не дай Бог чего случится, и они будут выдумывать все возможные причины и тянуть-тянуть это всё до бесконечности…
В связи с тем, что сведения о событии, предоставленные Вами, вызывают у страховщика сомнения, нами было подано заявление в компетентные органы.
Решение по заявленному Вами событию будет принято после получения результатов рассмотрения нашего заявления компетентными органами.
С уважением, Служба качества.