Добрый день! К сожалению подобные сроки устанавливаются в связи с высокой нагруженностью СТОА и необходимостью учета сроков заказа дополнительных запчастей при проведении ремонтных работ. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день! К сожалению подобные сроки устанавливаются в связи с высокой нагруженностью СТОА и необходимостью учета сроков заказа дополнительных запчастей при проведении ремонтных работ. Надеемся на Ваше понимание.
По состоянию на 29.09.2015 убыток урегулирован. СТОА подобрано работы произведены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По состоянию на 29.09.2015 убыток урегулирован. СТОА подобрано работы произведены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ничего особенного, типичная ситуация на фин.рынке именно этому лучше использовать в качестсве обхъекта вложения только проверенные компании такие как yitgreenstate
Самая долгая компания!
В июле 2015 года был страховой случай по КАСКО, компания рассматривала заявление и все документы по ДТП месяц (номер убытка 4922/15), после чего пришло смс с уведомлением о том, что необходимо позвонить по телефону горячей линии и выбрать СТО. Выбрал, ждал неделю о вызове сервисом на ремонт, звонил в сервис, по телефону горячей линии сообщили, что оказывается надо ждать 20 дней после выбора сервиса. Ни с кем толком выяснить ничего не удается, так как только лишь телефон горячей линии все активно рекламируют. Никогда страховаться больше в этой компании не буду!