Добрый день! Информация направленна коллегам. Прошу ожидать оплату в скором времени. Об исполнении дополнительно сообщим. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день.
О Фактическом поступлении денежных средств на счет напишу тут.
А то фразу «Прошу ожидать оплату в скором времени» уже слышу месяц.
По убытку 3833/15 Выплата до сих пор не прошла. Дату выплаты в call центре не называют. На письма не отвечают.
Страховая отписывается здесь для «галочки»… вынуждает обращаться в суд.
Алексей, добрый день!
Вам в итоге что-то ответили (нахожусь в аналогичной ситуации)?
Добрый день.
Необходимо написать досудебную претензию, без этого страховая шевелиться не будет.Если не поможет, судиться.
Займусь этим вопросом как выйду из отпуска.
Других вариантов получиться свои законные деньги -нет.
Спасибо!
В продолжении дела 3833/15. СК не отвечает даже на досудебную претензию, приходится обращаться к адвокату для направления иска в суд.
Добрый день подскажите есть какие- нибудь сдвиги???
Такая же ситуация, срок оплаты был 22.09.15 на 06.10.15 денег нет!!!
Добрый день.
Писал до судебную претензию, СК соизволила ответить на нее через 12 дней вместо положенных 5 дней. Выплатить деньги готовы, но номер счета был указан не верно, вчера предоставил им реквизиты заново. Деньги пока не переведены. Опять тянут время. В суд обращаться буду в любом случаи
Приносим извинения за доставленные неудобства. До 06.10.2015 года в перечне документов не было банковских реквизитов. По информации от коллег выплату направили. Ожидайте в скором времени.
Оплата по убытку 3833/15 произведена 13.10.2015 в полном объеме. Приносим извинения за доставленные неудобства
Уважаемый Алексей, сообщите, пожалуйста, получили ли Вы выплату от компании?
Добрый день.
Хочу немного прояснить информацию по текущему делу.
1) Реквизиты были переданы компании еще 20 июня, вместе со всеми документами, но вместо номера счета, был указан номер карты, которая привязана ко счету.
Сотрудница принимающая документы сказала, что этого будет достаточно
2) За все время звонков в call-центр, девушки говорили, что все документы переданы в полном объеме. ( есть записи разговоров )
3) Компания уведомила, что нужно указать номер счета только 06.10.15, когда по факту собралась перевести деньги. ( в этот же день был предоставлен номер счет )
4) Звонил в call центр вчера в 19.30 – информации о том, что деньги были переведены – нет.
5) Деньги на счет не поступали
Дальнейшее развитие событий, обязательно напишу
Добрый день.
Страховая компания деньги перевела, но сумма ущерба занижена примерно в два раза.
Будет произведена независимая оценка причиненного ущерба, после чего придется опять писать досудебную претензию и в случаи отказа обращаться в суд.
Пол года геморроя, по одному страховому случаю за свои же деньги.
Не выплачивают деньги
Убыток 3833/15
Страховой убыток произошел еще в конце мая. 20 июня ( запись на осмотра была доступна с 14 июня ) были переданы все справки, документы и произведен осмотр машины. Страховая обязана рассмотреть заявление и оплатить убыток в течении 20 рабочих дней.
21 июля никакие деньги не были перечислены, а началась очень интересная история:
Узнать о статусе своего дела можно только через call центр, девушки каждый день говорят, что видим что все документы, переданы ждите оплату, но когда никто не говорит… Хотя дважды называли придуманные даты оплат. В первый раз поверил, но увы деньги так и не пришли, в следующий раз назначили оплату на конец июля, думаю, ну нужно проверить еще разок, звоню на следующий день в страховую, прошу уточнить дату выплаты и как вы думаете? Про выплату уже никто и не говорит.
4 августа был отправлен запрос на почту 'uuu@sk-if.ru', но мне никто так и не ответил.
Резюмирую:
1. Просрочка выплаты уже месяц.
2. Девушки из Call-центра придумывает отговорки, даты оплат и вообще не владеют никакой конкретной информацией
3. На запросы по почте, компания не отвечает, на запросы через Call-центр связаться со мной — аналогично
4. За год компания испортилось до неузнаваемости, страховаться больше в этом бардаке я не собираюсь