Застраховал новый автомобиль в автосалоне по «ненавязчивой » рекомендации кредитного менеджера. Деньги взяли за три года вперед. Кредит выплатил за 11 месяцев. Договор страхования с возвратом не использованной премии можно расторгнуть только при гибели или угоне автомобиля, либо смене собственника. Пришлось махнуть рукой и заключить договор в другой страховой компании не дожидаясь окончания этого (еще пол года оставалось).
Пишу больше для других посетителей сайта. Горячая линия России ни чем вам не поможет. Обращайтесь сразу в службу страхового надзора. Реакция на ваше заявление будет обязательно. Сам тоже обращусь. Просто некогда пока да и цена вопроса не велика, не разорюсь. Но дело принципа.
Номер убытка УДУ11-7604. Автомобильна гарантии. Расчет суммы страхового возмещения ведут исходя из стоимости нормо-часа 650рублей. такой у них договор со СТОА есть, с какой не известно. Также берут стоимость неоригинальных запасных частей со сроком поставки один месяц. Получив выплату с задержкой срока, я должен искать запасные части и месяц их ждать, чтобы как-то уложиться в сумму. Реально запчасти у дилера в два раза дороже.
Специалисты горячей линии можете мне не писать. Уже проходил.
Понимающие и вежливые сотрудники в клиентском офисе, от которых ни чего не зависит.
Ни кому не советую.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор предположительно является сотрудником другой СК.
Александр, о каком городе идет речь? В нашем проекте специалисты СК «Россия» отвечают на отзывы пользователей, поэтому указав номер дела Вы предоставили им возможность прокомментировать Вашу ситуацию.
уменьшают сумму выплаты любым способом
Застраховал новый автомобиль в автосалоне по «ненавязчивой » рекомендации кредитного менеджера. Деньги взяли за три года вперед. Кредит выплатил за 11 месяцев. Договор страхования с возвратом не использованной премии можно расторгнуть только при гибели или угоне автомобиля, либо смене собственника. Пришлось махнуть рукой и заключить договор в другой страховой компании не дожидаясь окончания этого (еще пол года оставалось).
Пишу больше для других посетителей сайта. Горячая линия России ни чем вам не поможет. Обращайтесь сразу в службу страхового надзора. Реакция на ваше заявление будет обязательно. Сам тоже обращусь. Просто некогда пока да и цена вопроса не велика, не разорюсь. Но дело принципа.
Номер убытка УДУ11-7604. Автомобильна гарантии. Расчет суммы страхового возмещения ведут исходя из стоимости нормо-часа 650рублей. такой у них договор со СТОА есть, с какой не известно. Также берут стоимость неоригинальных запасных частей со сроком поставки один месяц. Получив выплату с задержкой срока, я должен искать запасные части и месяц их ждать, чтобы как-то уложиться в сумму. Реально запчасти у дилера в два раза дороже.
Специалисты горячей линии можете мне не писать. Уже проходил.