Беспредельщики
11.01.2012 будет пропущен срок исковой давности и тогда СК точно ничего не заплатит.
Рекомендую автору написать свою историю в коментариях на пост господина Колесникова — Ген.дира ОСАО РОССИИ на этом сайте.
г-н Колесников в одном из своих интервью сказал, что у руководства компании сделать Россию через три года прибыльной. А в данный момент компания не прибыльная, платят из того, что соберут, поэтому денег нет и не будет и соответственно платить будут как можно меньше и как можно дольше.
комменты о некачественной работе СК Россия не нужно связывать с Колесниковым.Вспомните в каком состоянии была эта компания до Колесникова и что ему удалось уже сделать за столь короткий срок своего руководства этой компанией.
Ололо) Что удалось сделать Колесникову? В Москве, например, удалось взять команду Федоренкова, которая ранее очень успешно приблизила к банкротству «Ростру», а в «России» ныне собирает с рынка весь мусор, переманивая клиентов из той же «Ростры» и выплачивая по ОСАГО и КАСКО 30-40%-ное агентское вознаграждение. «Россия» в предбанкротном состоянии — это вопрос времени
1,5 жду 15т. по КАСКО. А у "них" архив документов в "гараже" на другом конце города)))
Добрый день.
В период с 03.02.2009 по 02.02.2010 был застрахован по КАСО и ОСАГО в ОСАО «Россия».
ПОЛИС 901/08/98940/661 от 03.02.2009
11.01.2010 произошло ДТП.
13.01.2010 обратился в СК по КАСКО со схемой ДТП, заявлением и всеми необходимыми документами. Выдан Акт приема документов по страховому событию №18. Произведена калькуляция ущерба в размере примерно 15000 рублей, не суть дела.
16.03.2010 мной был предоставлен последний документ в страховую компанию: «Заявление страхователя на выплату страхового возмещения». В заявлении был указан мой расчетный счет и банковские реквизиты.
=====================
1.5 года звонил, писал… все как в стену. Либо хитрые отговорки, перезвоните через год и все такое…
======================
27.07.2011 написал претензию в ФССН.
РЕЗУЛЬТАТ->>> ФССН видимо воткнула «товарисчам из ск» и в итоге они побыстрому сбатцали:
31.08.2011 на мой почтовый ящик, по месту прописки, пришло письмо из страховой компании №661/10-00018 в котором сообщалось: что страховое возмещение было перечислено аж 30.11.2010 года, НО Ф.И.О. получателя не соответствует данным получателя счета. И мне необходимо, повторно предоставить свои банковские реквизиты в страховую компанию.
«Никаких писем до этого момента и звонков, что платеж не прошел, из страховой — я не получал!!! Причем, письмо было отправлено именно на место регистрации (в поселок в области) а не на фактический адрес проживания в городе, видимо для того чтобы как можно дольше я, как клиент компании его не смог бы прочитать и предпринять соответствующие действия». «К тому же у страховой есть все данные по адресам и телефонам». «Я не первый раз пользуюсь счетом и все данные в реквизитах были проверенны не однократно, перед его передачей в отдел урегулирования убытков еще в январе 2010 года».
05.09.2011 Я посетил филиал страховой компании, для того чтобы выяснить ситуацию с реквизитами счета. Специалист отдела урегулирования убытков подтвердила информацию что, денежные средства направленные на мой счет не прошли и были возвращены обратно. На вопрос показать мне причину отказа в программе или предоставить документ, который это подтверждает мне было отказано". На мое предложение получить страховое возмещение наличными в кассе я получил отказ, по причине того что в офисе не оказалось акта с записью перевода. Что данный документ скорее всего находится в «архиве — гараже» на другом конце города Екатеринбурга, либо завалялся в бухгалтерии или при переезде где то еще и т.д.
Я считаю, что у любой кредитной организации должен быть архив документов в офисе, либо здании соответствующем хранению документов но никак ни в гараже.
По моему мнению сотрудники данной «компании» всеми силами пытаются продлить сроки выплаты страховых возмещений, «выдумывая» различные способы: утерю документов, списание документа в архив, который не понятно где находиться, либо переездами из офиса в офис — раз в квартал каждого года ( документы находятся в старом офисе а сотрудники в новом).
«Очень удобно для оперативной работы».
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»