Страховой полис серия ССС № 0661824349. Наглость переходит все пределы, мастер СТО не знает может он предоставить мне заключение о проведенной дефектовки или нет (если ее оплачиваю я, то соответственно я должен ее получить), я не требую от него калькуляции! Которая тоже должна быть предоставлена. Специалисты в офисе не знают как на это реагировать, созвонимся с мастером, поговорим с начальником, мы вам перезвоним, и так до конца рабочего дня и не перезвонили! Товарищи, очень жаль что ваша сфера деятельности не попадает под юрисдикцию прокуратуры и уголовную ответственность, тогда может быть вы более тщательно подходили к отбору персонала, и проводили с ними обучение, проверяли знание законов в области страхования
Олег, добрый день.
Направили запрос в Орловский филиал и Центр урегулирования претензий в Москве. Предоставим ответ по факту его получения.
И почему сумма выплаты отличается на 60 тысяч от суммы согласованной на ремонт на вашем сто? Что бы сто подогреть?
И почему не слова про обстоятельства в связи с которыми 3 месяца шло согласование на ремонт, и после его завершения ничего не делалось, а автомобиль все это время стоял под открытым небом разобраный и покрывался ржавчиной не накрытый элементарно пленкой? Про эти обстоятельства вам я так понимаю сказать нечего, так же как и про такую разницу в выплате? Ясно теперь куда пошла бы та сумма, в карман мастеру вместе с вами
Осаго
В середине марта произошло ДТП, я потерпевший, обратился в свою страховую(вск) по полису ОСАГО. Выбрал возмещение ремонтом. Машину забрали через месяц (в апреле). Хочу заметить авто не на ходу, но оплачивают эвакуатор они только один раз. С апреля все стало еще интересней, страховщики избавляются от клиента, решайте все вопросы с мастером, когда заказчиками услуг являются они! Согласование длилось до конца июля! 3 месяца! И в конце концов мастер начал уже просто вымогать деньги, это нельзя согласовать доказать, придется доплачивать, это стоит дороже надо доплатить, и то как собирались восстанавливать автомобиль это ужас! Там не тянут, там режут и варят. В итоге я написал отказ от ремонта, на что в страховой мне сообщили что сумма будет отличаться от той что была согласована с их ним СТО на 10-15% (очень удобно, ведь именно такая погрешность не взыскивается по суду, статистическая погрешность). Так мало того что меньше, они ее будут согласовывать в течении снова 20 дней! За все время мне не предоставили ни одного документа, кроме первичного осмотра. Теперь еще мастер просит деньги за дефектовку, а проводилась ли она? Я не присутствовал, заключения и калькуляции не видил, даже того что по закону должно быть предоставлено, видимо все нужно запрашивать письменно. Про УТС все молчат. В общем никакого человеческого отношения, все на то что бы обмануть, затянуть, этот сговор с СТО, и некому навести порядок. Вот Вам номер моего убытка, который мне сообщил сотрудник 3015710, номер полиса позже добавлю в коментарии. Хорошо что за это время кончилась страховка, в такую компанию больше ни ногой.
Ввиду вновь открывшихся обстоятельств, а именно Вашего отказа от ремонта по направлению ВСК, составленного 10 августа, коллегами из Орловского филиала для осуществления страховой выплаты в денежной форме был открыт новый убыток под № 3 189 121. В настоящее время убыток находится на стадии оплаты в бухгалтерской группе.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена