Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку.
Ну, простите есть условия договора! Срок был выдержан полностью, раньше срока я никого не беспокоила. Деньги за КАСКО были времени без задержек в день страхования. Так почему я должна оплатить вовремя, а меня мурыжить 2 месяца? Авто стоит на платной стоянке, не все стоянки бирут битую машину. Пришлось согласиться на 500 рублей сутки. Вот и считайте!!! Так, что по поводу всего и сразу вы погорячились. Я начала бить в колокола не на следующий день после дтп.
хмм, направление на ремонт отправлено по элетронке 21 авуста, т.е. стразу после появления негативного отзыва, и это преподносится как подарок, хотя Елена — просто супертерпеливый клиент, переплативший тучу денег за стоянку авто на время ожидания, и никаких слов поддержки и извинений за накладки, как будто так и надо. Грустно смотреть на страховщиков…
Вопрос решился буквально через 2 часа после отправления отзыва, и как оказалось не надо ждать еще 20 рабочих дней! Вот почему нельзя сразу и по хорошему и ваши клиенты бы были довольны и отзывы были только положительные! В любом случае спасибо!
Такая большая компания и там мало негатива! Незаслуженно низкий рейтинг.
Парадокс подсчета рейтинга. Если считать жалобность на число полисов, то РГС вполне хорош.
Ужасное обслуживание Россгострах
19 июля наступил страховой случай! По прошествии 32-х дней, т.е. 21 августа я обратилась с специалисту контакт центра, дабы узнать о продвижении моего дела. Специалист представилась Эльвира, ничего внятного сказать не смогла. Заявила, что только 19 августа была запрошена спецификация на автомобиль и теперь именно от этого числа будет отсчитываться 20 рабочих дней. Я не сотрудник страховой компании и не знаю какие именно документы нужны в случае наступления страхового случая., это не моя вина, что некомпетентный специалист во время не запросил спецификацию автомобиля. Я выждала все сроки. Девушка из контакт центра отказалась дать мне телефон специалиста, который занимается моим делом, а так же вышестоящего руководства. В свою очередь я буду писать жалобы на все сайты, а так же впредь буду рекомендовать всем своим друзьям и знакомым отказаться от услуг этой безответственной компании!!!
Направление на ремонт на СТОА отправлено по электронной почте 21.08.2015г.
Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА.
Оплата услуг эвакуации транспортного средства в размере, установленном правилами страхования, произведена по п/п № 471 от 18.08.2015г.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»