Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Через 3 месяца после передачи авто по тотальной гибели приходят штрафы + не оплачивают по договору эвакуатор, который сами же назначают.

Если кто то читает выбирая страховую, то смотрите последний абзац с выводом.

1. Во время действия договора КАСКО № 13182V000182 произошёл страховой случай (рег. №2828530) с тотальной гибелью авто. Автомобиль и окончательный пакет документов был передан 12.03.2015, все действия производились согласно инструкциям страховой компании. Общался, по моему, с Добриянец Ю.В. Одним из условий доп. соглашения было не подавать авто на утилизацию в течении 90 дней, при уточнении данного пункта, устно мне было пояснено, что он сделан чтобы у страховой не возникало проблем, на вопрос надо ли снимать с регистрации или можно это так же сделать через 90 дней (вместо утилизации), было заявлено, что страховая в течении 10 дней авто оформит на себя и можно не волноваться по этому поводу. 24.06.2015 (спустя более чем 3 месяца) мной было получено (через сайт гибдд) два штрафа на общую сумму 3500 рублей за правонарушения совершенные в г. Москва.

Считаю, что страховая не исполнила свои обязательства и: 1). Не переоформила переданный авто на свое юр. лицо. 2). Не проконтролировала, должным образом, продажу и оформление годных остатков, тем самым проявив халатность.

Далее то, что не написал бы, если бы не произошедшее в п.1.

2. После самого ДТП с тотальной гибелью авто (16.12.2014), согласовывал все свои действия со страховой, в частности, по вопросу того, какую компанию привлекать для эвакуации. Сотрудником страховой была названа организация «ЛАТ», которая и эвакуировала авто выдав заказ наряд и кассовый чек на сумму 2280р. В последствии страховая отказалась оплачивать данные услуги, хотя по договору она обязана была это сделать (входящее заявление №2283 от 12.03.2015). Сослались устно на то, что на квитанции нет печати. Считаю кассовый чек достаточным основанием подтверждающим оказание услуги, т.к. он является фискальным документом признаваемым государством. Добриянец Ю.В. пыталась сослаться на правила страхования, на что мной было предложено указать конкретный пункт. В моем случае, действовали правила №125.3 от 13 сент. 2013г, которые я ей и передал. Пункт указать она не сумела, но заверила, что оплата произведена не будет, что и произошло.

Считаю эту ситуацию, просто, постыдной для страховой, которая не в состоянии согласовать работу со своими партнерами или же намерено пытается урвать у клиента каждую копейку.

Как итог: что можно сказать о КАСКО в ВСК? Это — не кидалово, ВСК платит по тоталам и если отстаивать свои права (писать, звонить, бегать), то вы добьетесь своего, в крайнем случае через суд. Но, быть клиентом данной организации — это головная боль. На вас постоянно будут пытаться сэкономить, урвать каждый рубль и обременить вас чем то. К примеру уже, передав тотальный авто на СТО, вас потом обяжут его вести через весь город и передавать другой организации, при этом вы будете нести полную ответственность за всё, что с ним произойдет во время пути, а о том, как принять и передать авто в этом процессе вам объяснить толком не смогут (нехватка компетенции) и для вас всё это будет жуткой нервотрепкой и головной болью. С места ДТП вы повезете авто куда захотите и будите отвечать за его сохранность лично, а потом ещё сами оплатите эвакуатор до СТО от места хранения (хотя на вопрос оплачивает ли страховая эвакуацию — ответа дается положительный без оговорок). Что касается отношения и общения (после покупки полиса), то оно откровенно совковое. Понятия клиенто-ориентированности отсутствует напрочь (сужу по офису в СПб). Мне, к примеру, сотрудница сочла нужным прочитать нравоучения, после того, как я сказал, что подписал акт приема передачи тотального авто на СТО без осмотра. Тут же я потребовал подпись руководителя на доп. соглашении прежде чем сам его подпишу (она забирает бумаги и бегает с ними в другой кабинет) и сразу же был возглас «Ну что вы как маленький, в самом деле?». Есть страховые которые я готов посоветовать соим знакомым, ВСК, к сожалению, не из их числа. Если не привыкли качать за своё и ждёте европейского сервиса, то — лучше стороной обойти.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора, озвученные в отзыве, обоснованные.
Здравствуйте.

Эвакуация, как с места ДТП, так и до места стоянки была возмещена по убытку 2828530 в апреле 2015 путем перечисления денежных средств на указанные реквизиты, что подтверждается платежным поручением.
Изменения законодательства в части оформления сделки купли-продажи ТС с последующей их перерегистрацией в органах ГИБДД не исключают описанную автором ситуацию со штрафами. Вопрос перерегистрации ТС находится в зоне ответственности конечного покупателя. К сожалению, повлиять на это страховщик напрямую не может.
По данным питерских коллег в настоящее время прорабатывается вопрос урегулирования полученных штрафов.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена
4 комментария
4 комментария
  • Headache
    00:56

    Здравствуйте Елена, не знаю как с вами иначе связаться, напишу здесь.

    «Эвакуация, как с места ДТП, так и до места стоянки была возмещена по убытку 2828530 в апреле 2015 путем перечисления денежных средств на указанные реквизиты, что подтверждается платежным поручением.»

    Меня эта информация заинтересовала, сегодня сделал выписку по сберкнижке на которую получал перевод (на тот момент убедился что выплата прошла, что она не полная и более не касался этого момента в т.ч. деньги не снимал).
    Приход от 01.04.2015 составил 1 022 283.00. Выплата должна была составить 1 020 000 — «выплата по тоталу, КАСКО» + 2280 — Эвакуация с места ДТП + 3000 «Эвакуация до места стоянки» = 1 025 280. 1 022 283 — 1 025 280 = 2997. Т.е. ~3000 не доплатили вы. Как я понимаю, это как раз эвакуация до места стоянки. Моя неточность в том, что я думал, что не оплачена другая эвакуация. Но, тем не менее, факт на лицо. Предоставить выписку или скан сбер книжки я готов и меня интересует на какую сумму у вас платежное поручение?

    В остальном, со мной действительно связались по поводу штрафов, пообещали какое то урегулирование вопроса. Если вопрос решиться, то буду благодарен, так же, ценю и выплату без больших задержек и то, что без суда (как у других СК бывает, судя по отзывам), но к сожалению, то что сейчас всплыл момент по мизерной, но всё же, не доплате — только, подтверждает, что без головной боли и потери времени\нервов, обойтись не получается. Лично вам, конечно, респект)) что вы ситуацию шевелите и не игнорируете, но система отсутсвует, а на ручном регулировании далеко не уедешь.

    • Новикова Елена Александровна
      12:07

      Headache, здравствуйте. Вероятно, Вы запамятовали о некомплекте ТС при передаче ГО комиссионеру. В соответствии с актом приема-передачи ТС от 11.03.2015 г. при передаче поврежденного ТС был зафиксирован перечень отсутствующих деталей, а именно: домкрат, комплект инструментов. С информацией, указанной в акте приема-передачи, Страхователь был согласен и возражений не высказал, о чем свидетельствует его подпись в акте и отсутствие замечаний.
      Информируем Вас, что согласно п. 3.2 Дополнительного соглашения, «в случае сдачи ТС представителю Страховщика в неполной комплектации и наличии дополнительных повреждений, Страховщик оставляет за собой право снизить величину страхового возмещения на величину, складывающуюся из стоимостей недостающих до полного комплекта деталей и работ по их установке ТС, определяемых независимой технической экспертизой».

      Таким образом, размер выплаты страхового возмещения составляет:1 020 000 (сумма с передачей ГО ТС) -2 997 (некомплект при передаче)=1 017 003 +5 280=1 022 283р., где:
      5 280 сумма 2-х эвакуаций: 2 280 (с места ДТП) и 3 000 р. (до места стоянки БИТАВТО).

      С уважением

  • Headache
    15:20

    Уважаемая Елена, вероятно — это не я запамятовал, а вы запутались! На данную машину домкрат, как и запаска в комплектацию не входят, т.к. изначально стоят шины run-flat, это можно прочесть в инструкции к авто, которую я передал по описи вам, по vin это, так же, пробивается. Я как человек адекватный, могу предположить, что ваша «независимая техническая экспертиза» оказалась некомпетентной и не спешу уличать вас в мошеннических действиях, поэтому прошу предоставить мне на почту: paradoxspb@yandex.ru, то самое экспертное заключение по которому я недополучил выплату. Либо просто, вернуть мне мои деньги, если оного заключения нет, а кто то решил взыскать с меня за оборудование не входящее в комплект авто. Пускай этот человек сам за свою не компетенцию рассчитывается.

    Кстати, вопрос со штрафами завяз на уровне одного звонка мне и отправлении, мной всех подробностей, на почту сотрудника вашей компании. Никаких разъяснений, инструкций и решений мне озвучено не было.

    С Уважением.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля