Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
в чем дезинформация, если клиент сам не в состоянии прочитать выданное ему направление???
Тамара, благодарим Вас за отзыв. Вы указали номер дела, поэтому мы можем расчитывать на ответ официальных представителей компании.
Никогда не платит и затягивает согласование
Заявила о повреждениях, долго не было ответа, написали отказ и прислали после долгих выяснений отношений по телефону, в чем проблема из отказа было не понятно. Приехала в очередной раз в офис (они же «берегут» время клиента), в справке из милиции не четко было написано, что действие 3х лиц. Потратили время, получая доп разъяснения от милиции. Еще через сто лет позвонили согласовать сервис, на котором была очередь. Наконец мы привезли машину в ремонт, нам звонят и говорят, что в их направлении мелким шрифтом прописано, что ремонт можно сделать только одного повреждения, а остальное за счет клиента!!! Нас об этом даже никто не предупредил! Едем опять в офис, требуем объяснения. Говорят, что они провели экспертизу и считают, что эти повреждения не могли произойти одновременно. Хотя вполне понятно, что покарябали машинку при уборке территории. Мы в шоке! В чем смысл КАСКО? Заплатив 170 тыс руб за 2 года, я должна терять сутки своей жизни собирая справки из милиции, доводя их до нужного Ренессансу уровня, в ожидании объяснений и в итоге не получаю главного- ремонта своего автомобиля!
НИКОГДА не страхуйтесь в Ренессансе!
Ну, а теперь я буду тратить время в суде, т.к. именно туда я собираюсь обратиться!
#убытка 002AS11-015055
О причинах отказа по случаю. Все повреждения, которые Вы указали находятся в разных локальных зонах автомобиля и имеют разный характер и механизм повреждений. Т.е. заявленные повреждения были получены в разное время и при разных обстоятельствах. Такой случай мы не можем признать страховым по нашим Правилам страхования. Правила страхования – это открытая информация, с которой может ознакомиться любой наш потенциальный клиент ДО момента подписания договора и принятия решения страховаться у нас. Действующая редакция правил всегда размещается на нашем сайте: http://www.renins.com/images/doc/rules/FD_rules_11_01_2011.pdf
Сроки рассмотрения Вашего убытка также не нарушены. О назначении экспертизы мы отправляли Вам уведомительное письмо.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов