Добрый День, Виктория! Рекомендуем Вам провести независимую оценку стоимости ремонта автомобиля и обратиться в суд с иском о взыскании страхового возмещения, а также Ваших расходов на проведение оценки, юристов и пр.
Виктория, Вы можете направить в адрес СК досудебную претензию. Есть вероятность того, что первоначальное решение СК будет изменено (исходя из опыта работы и опыта, в т.ч. страхователей, оставивших свои отзывы об указанной Вами компании на данном сайте). Если же претензия не поможет решить проблему, то в таком случае — только судебный порядок урегулирования спора.
С уважением,
Титова Лариса Валерьевна
Не связывайтесь!
Не связывайтесь с этой компанией! 5 мая подала все документы (в пункт удаленного урегулирования убытков), пришлось ездить три раза по одному и тому же делу. Т.е. царапина и царапина рядом не могут быть оформлены в один день. Записаться нужно по телефону (сидя напротив инспектора). Почему нельзя напрямую и за один раз все оформить, непонятно).
Таким образом получилось всего 3 дела. По одному через полтора месяца написали отказ. Причина — не установлено время происшествия — меня кто-то поцарапал во дворе. Как время может быть установлено вообще, не ясно. Причину отказа по телефону не сообщают (говорят, что эта информация им не видна. На 10 звонок зачитали. Еще через две недели пришло письменное разъяснение.
Второе дело, даже уложились в сроки (в 15 рабочих дней), выплатили 21 июня (т.е. через полтора месяца после подачи заявления). По телефону нормально объяснить, где находится офис, не смогли: «Входите в главные двери бизнес-центра, лестница вверх налево» (кто был на Серебрянической набережной, поймут). По сумме ничего сказать не могу, в сервис еще не обращалась. Но, думаю, меньше, чем должно быть.
Третье дело. Заявления на выплату приезжала писала в один день (сразу нельзя было, т.к. номера дел не присвоили — тоже бред), но по третьему делу они его потеряли на неделю (сначала пытались доказать мне, что я писала их с разницей в неделю), потом искали ровно неделю. Из-за этого отодвинули все сроки.
Как клиенту, мне какая разница, кто что потерял, непонятно тоже. Выплата должна была быть 29 июня. Но 29 июня только передали на подпись. До этого говорили, что на подпись передали 24 числа, и все будет готово уже 27 июня. Жду. Потом сказали, что передали 24 на подпись. Они сами запутываются в своем вранье!
Во вторник добилась того, чтобы девушка сама созвонилась со специалистом, который занимается делом (могут оказывается, когда захотят). Выяснилось, что в базе стоит одно, на деле абсолютно другое, у него много работы, и он не успевает. Меня, как клиента, это волнует? На вопросы, когда будут готово, отвечают: «Не знаю». На вопрос, кто будет знать: «Не знаю, пишите вопрос на сайт, вам ответят через 15 дней». И так по кругу.
Более отвратительного отношения к клиентам я не встречала. Чтобы дозвониться до специалиста call-центра, нужно минимум 20 минут. Специалист смотрит, что написано в базе — озвучивает. На все вопросы отвечают: «А мы откуда знаем, мы просто в call-центре». На просьбу соединить со специалистом, который занимается этим делом: «Мы не можем. Все, что мы можем, мы сказали. Пишите вопрос на сайт, его рассмотрят в течение 10-15 рабочих дней».
На линии подождать ответа нельзя, нужно перезванивать. Они предлагают перезвонить сами, из 10 раз перезвонили 1. Когда говоришь, что не перезванивают, предлагают посмотреть по базе, когда это было, т.к. все фиксируется. Мне это зачем смотреть? Сумму выплат по телефону не говорят (не имеют права разглашать эту информацию). Никакие документы получить невозможно. Полис ai 77649.
В итоге деньги выплатили с задержкой, сумма, конечно, меньше, чем стоимость ремонт (но это практика всех компаний, как я понимаю). Выплата была после двух или трех дней скандала. Звонила не переставая и в офис и в кол цент (кол центр просил соединится с офисом, офис с кол центром. эти дни звонила по кругу), потом наверное это им надоело и исполнитель что-то начал делать. Написала вопрос на сайте втб страхования (за день или два до звонков) — никто не ответил до сих пор (в общем, и не актуально).
Приехала в офис 20 минут пыталась у сотрудников выяснить где кассир, на ресепшн было пусто, сотрудники отвечали — а мы откуа знаем (этот вопрос судя по всему корпаративный вопрос))) вместо ответа на любые вопросы) В итоге на мой очередной звонок сказали — приезжайте сегодня после трех. Я в приехала и получила.
Кто был исполнителем выяснить не удалось (информация конфиденциальна говорят), на письме с отказом телефона не было так же. Не помню точно какая формулировка, но точно помню суть в том, что на основании какого-то закона, который действует в РФ, но не указан (причина по которой отказали) в договоре страхования.