Сочувствую, жуткая ситуация. Так мотать нервы клиентам — это полный бред. Самое главное то что в итоге согласились все выплатить и не лень им было своих сотрудников гонять чтобы затянуть все эти проблемы. И кстати разве каско не покрывает ситуацию, если бы водитель сам куда-то въехал??? оно ведь должно и это покрывать. вообщем не компания, а бюррократический монстр.
У меня ситуация практически один в один. Только я сейчас на стадии подачи иска в суд. 2 месяца ушло на получение отказов, я подавала две досудебные претензии, по обеим отказали со ссылкой на тросологию. Каждое письмо шло не мнее 3 недель! То есть у меня впереди как минимум 2-3 месяца на борьбу за правду. По первому страховому случаю направление на ремонт царапины мне дали, а вот когда случилась замена двух дверей, компания «ВТБ страхование» забыла, что у меня КАСКО. Копию результатов трасологии мне тоже не выдали, сказали только через суд затребовать можно.
Что же бывает, когда машину угоняют или она попадает в категорию «Тотал»… Полис заканчивается в декабре, но спать спокойно по поводу кражи авто или серьезной аварии теперь не получится. А именно наши страхи страхует и живет за счет них каждая страховая компания.
Готовьтесь к тому, что Вам придется ездить к ним в Центр урегулирования убытков, потому что по телефону консультаций по страховому случаю они не дают, говорят, что перезвонят, но звонка за этим не следует. В офисе руководители сидят за семью стенами, с клиентами, даже после их настойчивых просьбах, общаться не хотят. В каждый свой приезд в офис я наблюдала ситуации со скандалящими клиентами. Отказы по более менее большим убыткам в этой компании поставлены на поток. Сами сотрудники между собой осуждают тему, что «снова отказы» новые.
Ситуация напоминает беспредельные 90-тые. Эта компания совершенно не заботиться о своем имидже на рынке.
Самое смешное, что моя машина в залоге по автокредиту у ВТБ-24, то есть они собственное имущество ремонтировать не хотят.
Бегите от этой компании. Вот моя рекомендация. Если Вам дорого ваше время, нервы и хорошее настроение.
Уважаемый комментатор, указавший номер полиса и поделившийся своей историей. Мы разместили Ваш отзыв здесь http://www.asn-new.... Если Вы озвучите оценку от 1 до 5, которую хотели бы поставить СК «ВТБ-Страхование», мы поставим ее в отзыве.
Похожая ситуация и у меня премиум или вип страхование… причем машина под кредитом ВТБ 24 может сообщить маме (ВТБ 24), что дочка (ВТБ страхование) кидает их (уменьшая ликвидность машины, т.к. машина пока еще принадлежит банку)?
Как раз сегодня новость была про прибыль ВТБ-Страхования:
«ВТБ-СТРАХОВАНИЕ» УВЕЛИЧИЛО ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ ЗА I ПОЛУГОДИЕ ПОЧТИ В 2 РАЗА ДО 831 МЛН РУБ
Компания «ВТБ-Страхование», входящая в группу ВТБ, увеличила чистую прибыль за I полугодие почти в 2 раза до 831,8 миллионов рублей. Об этом свидетельствует отчетность страховщика.
Общая сумма собранных страховщиком премий выросла за I полугодие на 25% до 3,54 миллиардов рублей, страховые выплаты выросли на 7% до 856 миллионов рублей. Результат от операций по страхованию составил за полугодие 1,17 миллиардов рублей против 582 миллионов рублей годом ранее.
Т«ВТБ-СТРАХОВАНИЕ» УВЕЛИЧИЛО ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ ЗА I ПОЛУГОДИЕ ПОЧТИ В 2 РАЗА ДО 831 МЛН РУБ
Компания «ВТБ-Страхование», входящая в группу ВТБ, увеличила чистую прибыль за I полугодие почти в 2 раза до 831,8 миллионов рублей. Об этом свидетельствует отчетность страховщика.
Общая сумма собранных страховщиком премий выросла за I полугодие на 25% до 3,54 миллиардов рублей, страховые выплаты выросли на 7% до 856 миллионов рублей. Результат от операций по страхованию составил за полугодие 1,17 миллиардов рублей против 582 миллионов рублей годом ранее.
Так что все очень правильно: премии растут, по убыткам платят мало. Прибыль — как фин. результат.
а в чём проблема отдать страховщику авто на ремонт… они починят и отдадут машину… естественно вы мечтаете о том что дадут миллионы на восстановление, а вы потратите три копейки!!! внимательно читать надо правила, ознакамливаться с рисками и не искать выгоду!!!
Бегите от них подальше
Полис AI 86286. Убытки №1600/11, №1948/11. Ночью во дворе процарапали крыло и дверь. Через неделю почти на том же месте всю бочину прочертил чей-то бампер или борт троллейбуса. В результате 2 двери под замену, крылья в покраску. Удар пришелся в вывернутое колесо, в результате чего вырвало вал рулевой рейки. Конечно же, виновник визитку под «дворником» не оставил…
Все приятные впечатления закончились после общения с вежливой девушкой по телефону, бесплатного эвакуатора и предоставленного места на стоянке во дворе дружественного страховой автосервиса на другом конце Москвы. Заявление подано в тот же день (второй убыток — 3 февраля).
Дальше начался бег ослика по кругу. Все косяки, которые могла преподнести страховая, ВТБ с лихвой мне преподнесла. 2 недели — сбор справок из ГАИ какой-то дружественной им компанией. Надо было собирать самому! Неделя на то, чтобы эксперт приехал осмотреть машину (которая была не на ходу).
Дальше была неделя или две на рассмотрение службой безопасности. И вот, спустя почти месяц мне говорят о том, что у страховщика «возникли сомнения в верности указанных мною (и инспектором ГИБДД) обстоятельств ДТП». Если вы слышите слово «трасология» — знайте, что невыплата уже светит вам.
Девушка-«трасолог», которая осматривала мою машину, с умным видом заявила, что ее опыт говорит о том, что я сам куда-то въехал. Все мои доводы были, естественно, бесполезными. Еще через 2-3 недели мне официально отказали в возмещение на основании заключения трасологической экспертизы.
Еще 10 дней письменный отказ шел мне по почте. Еще 2 недели — на получение копии дел. В которых, кстати, экспертиза не прилагается! Типа, внутренний документ...)) Обратившись в экспертную компанию, я получил заключение эксперта-трасолога в пользу реальных обстоятельств. Доводы «экспертов» страховой даже недоумения не вызывали. Высасывались они из пальца с особым цинизмом…
Собрав все документы, экспертизы и поставив машину на ход за свой счёт, я предъявил претензию, и, о чудо! Мне согласились возместить убыток по калькуляции. Калькуляция, естественно, в 3 раза была ниже реального размера убытка. Нормо-час ремонта 2.5-годовалой Мазды 6, стоящей на гарантии, высчитывался из расчета 650 рублей!!!
После 1.5 месяцев препирательств торг дошел до того, что мне согласились выдать направления на кузовной ремонт и возместить затраты по слесарке (естественно, по ценам «их» экспертов). Дозвониться, получить внятную консультацию, решить половину вопросов по телефону нереально!!!
Сложно сосчитать, сколько рабочих дней за эти пять месяцев мне пришлось потратить на то, чтобы приехать в офис, просидеть там час-полтора и просто исправить пару цифр… Бегите от них подальше!!! Политика компании просто построена на том, чтобы найти или выдумать любую причину, чтобы вам не платить!!! Никогда не соглашайтесь на возмещение по их калькуляции!!! По возможности, берите направление в СТОА!
Если речь заходит о «трасологии», если вам отказывают в возмещении или начинают динамить — сразу только к независимым экспертам, оценщикам, к юристам — и в суд!!! «Давить» их нужно без компромиссов!!! Иначе они найдут любую лазейку, чтобы вас отфутболить или существенно снизить компенсацию!!!
Итог: после массы согласований и препирательств кузовной ремонт был произведен по направлению компании.
Мои затраты на слесарный ремонт в соответствии с результатами экспертизы независимого агентства были возмещены процентов на 70 (по калькуляции экспертов страховой)
При этом компания отказалась возмещать мои затраты на проведение оной экспертизы и осмотр скрытых повреждений с составлением акта осмотра.
Согласование акта на выплату длилось порядка 2,5 месяцев… Всего же разрешение вопроса заняло почти ровно 6 месяцев.