Начало истории: http://www.asn-new...
Оценка не засчитывается, тк отзыв относится к описанному ранее страховому случаю
A автор молодец, почитал правила, более внимательно, чем в стандартных «отписках» страховщика!!!
За правовую грамотность сторон договора страхования и отсутствие формального подхода и правового нигилизма страховщиков
Написал призыв за объединение всех обманутых, а координаты не оставил!
Только объединившись мы сможем бороться с правовым нигилизмом этой фирмочки. Нас, обманутых, очень много, а коллективные иски еще никто не отменял.
Мой адрес: mail4rust@mail.ru
Надеюсь, что многие откликнутся на мой призыв!
Ответ Рекуненко Анне, гл спец-у упр-я обработки обращ-я клиентов
Уважаемая Рекуненко Анна!
1. Ваш ответ лишний раз показывает полную некомпетентность в вопросе выплат и страховании в принципе. Согласно доп соглашения к Договору страхования серия 50-4000 номер 069584 от 03.07.2010 и правда есть пункт №3 который гласит: — Страховщик информирует Выгодоприобретателя о поступлении от Страхователя уведомления о наступлении событий, на случай которых производится страхование — ВНИМАНИЕ — ПО ТЕЛЕФОНУ, ФАКСОМ) — в течение 2(двух) рабочих дней, следующих за датой получения указанного уведомления. Вы и правда знаете пункты, касающиеся затягивания всего процесса БРАВО! А теперь по-существу, обращение было 3 июня 2010 года, а письмо Вы отправили только 16 июня. Уже нарушение пункта №3 договора, на целых 11 дней, более того ВЫ отправляете почтой, а не факсом или по телефону. А почему? Ответ прост — Вы знаете, что банк Вам не ответит и это очень удобный повод не производить выплаты.
2. А теперь указываю Вам на следующий пункт договора под номер — 4. Видимо Вы дальше цифры 3 не читаете, т.к. там ваши обязанности описаны. Пункт №4 гласит: — При наступлении страхового случая Страховщик производит выплату страхового возмещения Выгодоприобретателю по получению от него письменного указания, которое должно быть направлено Страховщику в течение 2(двух) дней с момента получения Выгодоприобретателем уведомления о наступлении страхового случая.
Вот тут росгосстрах противоречит сам себе, по договору вы должны отправить уведомление или по факсу или по телефону, устно наверное, а Вы отправляете ПИСЬМОМ. Почему?
3. Вопрос риторический, зачем нужно ждать письменное указание из банка на ремонт или выплату автомобиля, если даже справок из гаи не требуется?!!!
4. И последнее, Ваши ответы на негативные отзывы говорят лишь об одном, компания росгосстрах только и делает, что занимается словоблудием, профанацией и жалким подобием работы. Вместо того, чтобы заниматься исполнением договорных обязательств, получить наконец-таки письменное указание из банка например, Вы строчите жалкие отписки. Это гораздо проще чем отправить по факсу в банк уведомление, убедиться, что его получили, а затем отправить курьера за письмом или же сделать всё, чтобы банк отвечал почтой на ваши запросы. А Вам это не нужно.
5. Я никогда не буду вашим клиентом и друзей уже отговариваю. Мне проще и дешевле самому заплатить за ущерб, который так и не покрыла страховка чем судиться с вами. Жалко только те 27 000 оплаченные за каско.