Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

История с продолжением

Полис КАСКО — АА102021204
№ Убытка — 71-150311/15-1
20.06.2015 возвращались с женой на автомобиле с дачи. Попали в грозу. При движении по открытому участку дороги в автомобиль попала молния. Вся электрическая часть автомобиля вышла из строя. Автомобиль остановился на проезжей части. Позвонил в страховую, обозначил проблему. В ГИБДД ехать отказались, т.к. это не ДТП. Через 112 обратились в УВД, зафиксировали событие, составили необходимые документы.Через 10 дней участковый вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Машину эвакуировал к дому. 21.06.2015 по электронной почте отправил в Ингосстрах извещение о страховом случае и запись с видеорегистратора. С 22 по 29 июня 2015 были в Болгарии. 01.07.2015 со всеми оригиналами документов приехал в центральный офис Ингосстрах. Оформил страховое событие. Меня попросили досрочно оплатить вторую часть страховой премии (КАСКО было оформлено в рассрочку, вторая и последняя выплата должна быть 11.08.2015), что я и сделал. Мне выписали убыток и направление на диагностику к дилеру Авилон (автомобиль Мерседес Бенц GLK), через оператора Ингосстрах заказал эвакуацию автомобиля по маршруту Дом-Сервис (одна бесплатная эвакуация входит в программу страхования КАСКО -Премиум, страхуюсь по этой программе уже 4 год подряд. Три предыдущих года машина была кредитной, банком данная программа была одобрена.) 02.07.2015 машина прибыла в Авилон для диагностики. В процессе диагностики выяснилось, что аккумулятор полностью «осыпался» в результате попадания разряда и дальнейшая диагностика невозможна. Отправили согласование в Ингосстрах, но получили отказ из-за несоблюдения формы акта согласования. Данную процедуру проводили еще дважды и через 2 недели страховая согласовала-таки АКБ и небольшой список работ по дальнейшей диагностики. Все это время мне приходилось звонить в Авилон и Ингосстрах (ежедневно!!!). После дальнейшей диагностики выяснилось, что вышли из строя блоки управления CAN-шиной и свечами накаливания, а так же выгорел жгут проводки. Дополнительно к этому необходимо провести более 58 видов работ по дальнейшей диагностики, которая невозможна без блока управления CAN-шиной, т.к. он управляет всей цепью, на которой «висят» остальные компьютеры.
Трижды отправляли на согласование Акт, но получали немотивированный отказ. Надо отдать должное Руководителям сервиса Авилон, которые выделили мне на неделю подменный автомобиль (не предусмотрено страховкой и условиями сервиса). а вот про Ингосстрах сказать положительного нечего, увы(( После отказов они отправли в Авилон своего технического эксперта, который провел там рабочий день. Вскоре из Авилон я узнал, что поступило сообщение от куратора страхового случая Ингосстрах, с котором говорилось о необходимости приостановить все работы по убытку и заказу запчастей. Выяснить данное обстоятельство мне сразу не удалось (связь напрямую с куратором невозможна, только через оператора и то, если она (оператор) посчитает это возможным, оставит ему сообщение и он перезвонит сам!!!) Куратор перезвонил мне на следующий день и сообщил, что убыток находится на рассмотрении технических служб, для этого потребуется 2-3 рабочих дня. Через 3 дня мне сказали, что убыток находится на рассмотрении руководителя управления для принятия решения по признания данного убытка страховым случаем. Сегодня 07.08.2015 мне позвонил куратор Ингосстрах и попросил привезти запись с видеорегистратора к ним в офис. После обеда мне позвонила страховой агент, которая продавала мне КАСКО И ОСАГО и сообщила, что будет отказ по причине того, что удар молнии не является страховым событием, описанным в Правилах страхования. Официальных документов я не получал, но из ситуации видно, что все к этому и идет. ПОМОГИТЕ, советом, кто может. Получается, когда я страховал машину и она была в кредите и сейчас, меня ввели в заблуждение и КАСКО не покрывала все риски?
+ Быстро предоставили эвакуатор и оформили направление на сервис. Отношение Руководителей СТОА Авилон
– Когда нужно заплатить деньги в страховую компанию, что со мной разговоривают, улыбаются, уверяют в полном покрытии и просят заплатить все и сразу. Когда наступает страховое событие и требуется реальная помощь, то обратиться не к кому, дозвониться до куратора невозможно! Я был высокого мнения от Ингосстрах, страховался двумя машинами в сумме более 7 лет, но после такого, что меня так обманули мое мнение сильно поменялось!

Уважаемый Евгений Владиславович! По результатам рассмотрения Вашего обращения Компанией принято решение о признании заявленного события страховым случаем. На СТОА ЗАО «Авилон Автомобильная Группа» направлено подтверждение о продолжении ремонтных работ. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Несмотря на все выше сказанное проблема осталась проблемой. Увы, но автомобиль до сих пор в сервисе, диагностика за месяц сдвинулась лишь на воробьиный шаг. Все акты согласования, что присылает СТОА Авилон не согласовываются или согласовываются в усеченном размере, что не позволяет проводить полноценную диагностику. После первого прорыва (был согласован блок управления кан-шиной и еще пару позиций) восстановилась связь с частью электрооборудования, но нет связи с БУ ДВС и БУ АКПП, но блоки приговаривать рано, требуется проверка жгутов проводки. Работа стоит уже около месяца. Дозвониться до куратора или инженеров Ингосстрах невозможно ,только через колл-центр, а там девушка, которая владеет только той информацией, что есть у них в базе. Когда будет восстановлена машина никому не известно и не интересно, кроме меня, конечно. У меня каждый день начинается со звонка в Авилон, а потом в Ингосстрах. Это какой-то кошмар. Жена пилит, детей возить в школу, кружки и секции нужно, а не начем. Авилон сваливает на Ингосстрах, Ингосстрах на Авилон. Дайте подменку, да и упражняйтесь друг с другом сколько угодно!!!! Обещали взять на контроль страховой случай, тоже забыли.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Затягивается процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Евгений Владиславович!

Длительность дефектовки скрытых повреждений связана со специфическими повреждениями электрической цепи и блоков управления систем автомобиля при прохождении высоковольтного разряда. Выявление новых повреждений происходит поэтапно по мере поступления запчастей и замены сгоревших блоков, после чего осуществляется дальнейшая дефектовка и проверка работоспособности следующего участка цепи. Вместе с этим, ситуация осложняется сроками поставки запчастей, поскольку многие блоки заказываются на заводе-изготовителе ТС в Германии.
Все ответы на акты-согласования скрытых повреждений направлялись экспертами Компании на СТОА в кратчайшие сроки. Также неоднократно дефектовка скрытых повреждений осуществлялась в присутствии эксперта Компании.
По информации, полученной от СТОА ЗАО «Авилон Автомобильная Группа», в настоящее время Вами уже используется подменный автомобиль.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова
8 комментариев
8 комментариев
  • Саурон (гость)
    09:04

    человека с кредитным фокусом понял бы, но с кредитным GLK…
    1. надо внимательно читать правила, покрытие всех рисков никто не даст
    2. сами говорите, что страховкой подменный авто не предусмотрен — ну тогда и просить не стоит, Вы же это понимаете — бесполезно
    3. Ваш дилер сам виноват, просто не хотят взять и разобрать салон, за день и поменять провода и электрику, все диагностируют… жалоба должна быть на дилера

  • Евгений Белоусов
    09:11

    на 1 и 2 отвечать бессмысленно, а по п. 3 скажу следующее.
    Разобрать салон и поменять провода, как Вы говорите можно и за день, но для этого нужно согласование страховой, которого уже месяц нет!

  • Anonimous (гость)
    16:24

    по их же правилам, если авто находится в ремонт больше 45 дней можно смело в суд и брать пеню за каждый день простоя авто

  • Саурон (гость)
    18:12

    Напишите им официальную досудебную претензию и почтой, они сразу забегают, пишите прям на ген дира.

  • Евгений Белоусов
    11:42

    Готов полностью согласиться с комментарием Начальника управления
    внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомовой, однако, реальная работа началась лишь после того, как мной был дан новый комментарий на данном сайте. Действительно, после Вашего участия, инженер Ингосстрах выезжал неоднократно на совместную диагностику в Авилон и проводил согласование на месте. За это Вам огромное спасибо! Тем не менее, к этому моменту было потеряно более 2 месяцев. На текущий момент автомобиль в сервисе уже 3 месяца и прогноз не утешительный.
    У меня 2 детей, которых необходимо возить в школу, кружки и секции, на даче работают строители, которым необходимо уделять внимание, а без автомобиля это не возможно. Согласно заказ-наряда автомобиль должен был быть выдан 17.09.2015. По состоянию на сегодня Блок управления задней кан-шиной в Москве, а Блок управления ДВС идет из Германии к 05.10.2015. Даже если они к этому сроку придут, то не факт, что ремонт окончится, т.к. под вопросом Блок управления АКПП (его почему-то не согласовали). Учитывая возникающие сложности и наличие длительной клиентской истории, Авилон идет на встречу и дает «подменку», но это носит исключительный и эпизодический характер.
    Так, текущая подменка должна быть сдана мной 5.10.2015. С 3 по 11 октября у нас отпуск, а у детей каникулы — собирались ехать в путешествие на авто, которое планировалось за год, а теперь все накрылось медным тазом(((
    Уважаемая Т.К. Пахомова, очень прошу Вас всего о двух вещах:
    1. Взять на контроль дальнейшую работу по согласованию всех работ до финала;
    2. Помочь в решении вопроса с подменным автомобилем.
    В любом случае, я очень благодарен Вам за проявленное внимание к моему страховому случаю.
    Спасибо.

  • гость (гость)
    16:48

    Я! можно я помогу??? покупайте опцию «Прокат ТС» при заключении договора страхования.

  • Евгений Белоусов
    17:58

    Коллеги, добрый день!
    Хотел бы отметить, что автомобиль мне починили, вчера забрал.
    Ремонтировали долго — 5 месяцев, но все же — победили. Случай был очень сложный.
    Спасибо Начальнику управления
    внутреннего контроля
    СПАО «Ингосстрах»
    Т.К. Пахомовой за своевременное вмешательство в ситуацию и помощь в решении вопроса.
    Спасибо СТОА Авилон, за лояльное отношение к постоянным клиентам и за предоставление подменного автомобиля на время ремонта на безвозмездной основе.
    Что нас не убивает — делает нас сильнее!
    Всем удачи.
    Спасибо.

  • Евгений Белоусов
    18:00

    Уважаемые администраторы!
    Прошу изменить в отзыве на «Удовлетворен»:
    Размером выплаты
    Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
    Спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля