Дамочка, вы с луны свалились? Рекламные буклеты действительно стоят денег и это -одна из статей бюджета филиала.
Наймите няню — потратьте СВОИ деньги, вместо того, чтобы таскаться с малолетним ребенком по учреждениям и организациям, в том числе страховым.
Здесь Вам не там. Хамить клиентам лучше лично с последующим выносом тела.
Лучше бы свалилась с луны. Не так противно было бы. Я в курсе, что рекламный материал стоит денег.))) Но я также прекрасно понимаю, что рекламный материал — это расходный материал! Хорошо, взяла бы я почитать эту газетку и выкинула ее, ну скажем так, минут через 20 в мусорный бак возле дома. Что тогда? Смешно, ну правда. Предлагаю компании печатать рекламный материал и держать его где-нибудь в ящике стола. Вот тогда уж точно никто ничего с ним не сделает)))))))))
На счет няни. Можно не лезть ко мне в карман? Вам так спокойней будет. Сдается мне, комментирует мой отзыв все та же дамочка.
Ваш комментарий можно расценивать, как дискриминацию. Задумайтесь. Ума вам в голову
Была сегодня в Управлении ГИБДД по ЧР. Серьезная организация как никак. И ведь стоит там детский столик, стульчики и карандаши! ))) И как же приятно стало… Все как у «белых» людей. Да и сотрудники вежливые. Была приятно удивлена. И на душе как-то спокойно стало, тепло так. Так что, «Ингосстрах», почвы вам для размышлений…
Если бы узнала, что в моей компании работают такие сотрудники как Вы, уволила бы с позором… Из за бумажки так опустить человека и ребеночка его… Куда мы катимся…
Представляю, как помешал бы 3-хлетний ребенок. Про школьника промолчу.
давайте взглянем на это немного с другой стороны. Детские столики ставят скорее не для того, чтобы сделать клиенту приятно, а для того, чтобы чем-то занять чадо, которое маманя притащила с собой, дабы это чадо не мешало работе организации, не устроило бедлам и не раздражало других клиентов. Современные детки современных мамочек порой ведут себя так, что хоть беги. Так что, столики — скорее необходимость
Спасибо компании за ответ. Извинения принимаю. Очень надеюсь на то, что разъяснительная работа проведена. Всё-таки жалоба была написана именно с целью донести информацию до высшего руководства. Еще раз спасибо.
Менеджеры расписались в журнале инструктажа по хамству клиентам(((
Человеческий фактор. Просто она ненавидит детей. Жаль ее.
К нам часто приходят с детьми. Ни разу не было проблем. Вручаем цветные маркеры и бумагу. Один малышь нарисовал такое… Талант. Отсканировал и сохранил.
Директору филиала помешал 2-х летний ребенок
Добрый вечер. Сегодня произошел случай в филиале компании «Ингосстрах» по адресу г.Чебоксары, проспект Ленина, 13, который никак не может уложиться в моей голове. Долго выбирала компанию, чтобы застраховать свой автомобиль. Остановилась на Иносстрахе. Я являюсь мамой 2-х летнего ребенка. Вынуждена возить его всегда с собой, так как не с кем оставить. Приехала, села оформлять документы, сын мой взял рекламный буклет, который лежал на столике в доступном месте. Сначала разглядывал, потом порвал его. На что женщина, стоящая рядом и разговаривающая с сотрудницей офиса, стала обвинять моего ребенка в том, что он не имел никакого права рвать рекламный материал, так как он стоит денег. Я бы слова не произнесла, если бы такой разговор действительно был в тоне, соответствующем разговору с маленьким ребенком. Но… Потом она перешла на личности, говоря мне о том, что мне надо следить за ребенком и правильно воспитывать. В конце концов, в компанию я пришла с целью застраховать свой автомобиль. Соответственно, мне необходимо было заполнить ряд документов. В этот момент я не могла отвлекаться на ребенка. Он занимался своими делами (играл с рекламным буклетом). Ничего страшного 2-х летний ребенок не совершил. Я предложила поставить в офисе детский стол, стулья, положить карандаши и бумагу. Ребенок бы рисовал в тот момент, когда его мама оформляет необходимые документы. На что прозвучал ответ: «Здесь вам не детская комната». Что мне оставалось делать? Встать и уйти. Тем самым компания потеряла клиента. Самое интересное, сегодня же я была в автосервисе и даже там бы предусмотрен детский уголок с тем же столиком и карандашами. И вот из таких мелочей складывается впечатление о компаниях. Кому нужны клиенты, а кому все равно. Эта женщина представилась мне директором филиала. После моего ухода я еще много что о себе услышала за спиной. Печально.
В офисах Компании, где имеется достаточная площадь, организованы детские уголки.
К сожалению, в филиале в г. Чебоксарах на данный момент отсутствует возможность размещения детского уголка.
С сотрудниками филиала проведена разъяснительная беседа с указанием на необходимость более внимательной работы и недопустимость некорректного общения с клиентами Компании.
Приносим вам извинения.
С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова