Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Директору филиала помешал 2-х летний ребенок

Добрый вечер. Сегодня произошел случай в филиале компании «Ингосстрах» по адресу г.Чебоксары, проспект Ленина, 13, который никак не может уложиться в моей голове. Долго выбирала компанию, чтобы застраховать свой автомобиль. Остановилась на Иносстрахе. Я являюсь мамой 2-х летнего ребенка. Вынуждена возить его всегда с собой, так как не с кем оставить. Приехала, села оформлять документы, сын мой взял рекламный буклет, который лежал на столике в доступном месте. Сначала разглядывал, потом порвал его. На что женщина, стоящая рядом и разговаривающая с сотрудницей офиса, стала обвинять моего ребенка в том, что он не имел никакого права рвать рекламный материал, так как он стоит денег. Я бы слова не произнесла, если бы такой разговор действительно был в тоне, соответствующем разговору с маленьким ребенком. Но… Потом она перешла на личности, говоря мне о том, что мне надо следить за ребенком и правильно воспитывать. В конце концов, в компанию я пришла с целью застраховать свой автомобиль. Соответственно, мне необходимо было заполнить ряд документов. В этот момент я не могла отвлекаться на ребенка. Он занимался своими делами (играл с рекламным буклетом). Ничего страшного 2-х летний ребенок не совершил. Я предложила поставить в офисе детский стол, стулья, положить карандаши и бумагу. Ребенок бы рисовал в тот момент, когда его мама оформляет необходимые документы. На что прозвучал ответ: «Здесь вам не детская комната». Что мне оставалось делать? Встать и уйти. Тем самым компания потеряла клиента. Самое интересное, сегодня же я была в автосервисе и даже там бы предусмотрен детский уголок с тем же столиком и карандашами. И вот из таких мелочей складывается впечатление о компаниях. Кому нужны клиенты, а кому все равно. Эта женщина представилась мне директором филиала. После моего ухода я еще много что о себе услышала за спиной. Печально.

Хотелось бы, чтобы в компаниях, продающих свои услуги люди были бы приветливые и отзывчивые. Такой момент очень важен в продажах. Теперь сюда ни ногой. Ну и соответственно, никому не посоветую. Если обращусь в эту компанию, то только после смены руководства
Качество обслуживания
Администратор: Недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
Уважаемая Ирина Валерьевна,

В офисах Компании, где имеется достаточная площадь, организованы детские уголки.
К сожалению, в филиале в г. Чебоксарах на данный момент отсутствует возможность размещения детского уголка.
С сотрудниками филиала проведена разъяснительная беседа с указанием на необходимость более внимательной работы и недопустимость некорректного общения с клиентами Компании.
Приносим вам извинения.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова
16 комментариев
16 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля