На удивления у компании ГУТА очень отзывчивая служба качества. Работают на этом сайте очень оперативно. Надеюсь Досмуратова Татьяна сможет разъяснить вашу ситуацию максимально оперативно.
Уважаемый Владимир!
Ответ по существу вопроса будет предоставлен в течение ближайших двух дней.
С уважением, Служба качества.
Уважаемый Всезнайка!
Спасибо за добрые слова и поддержку!
С уважением, Татьяна Досмуратова.
сегодня около 13 часов мне позвоноли и сказали чт я могу привозить автомобиль на ремонт. Спасибо огромное. Буду держать вас в курсе дела. Хочу еще раз поблагодорить Досмуратову Татьяну, за то, что не оставили мое дело без внимания. Спасибо
Уважаемый Владимир!
Всегда рада помочь!
С уважением, Татьяна Досмуратова
КАСКО [Проблема решена]
17.07.11 попал в ДТП, на следующий день подал заявлени в страховую компанию на Барабанном пер. 19.07.11 приезжал независимый эксперт. сначало дело ушло на согласование, поскольку сумма ремонта превысила 100 тыс руб-дело отправили на проверку. срок установила работник компании, от 17.07 по 29.08 этого года, 30 рабочих дней. сегодня уже 30.08. а до сих пор нет сдвигов по моему делу. у меня и КАСКО и ОСАГО в СК ГУТА. № дела 7826/11 Хотелось бы узнать в какие сроки должны провести проверку дела? И когда заберут автомобиль на ремонт? Или же придется добиваться через суд?
Направление на ремонт выслано по эл.почте на СТО 31.08.11г.
В течение трех дней сотрудники СТО должны Вам позвонить и обговорить вопрос постановки авто на ремонт.
Направление оформлено на Тринити Моторс Запад.
С уважением, Служба качества.