Очень долгое и некачественное возмещение ущерба по КАСКО с вытекающими проблемами
Я страхую в МСК свой автомобиль по КАСКО и ОСАГО с сентября 2007 года. 01.07.2011г. у меня произошла авария, я заявила в Тюменский филиал МСК о возмещениии ущерба по КАСКО. больше месяца ждала направления на ремонт в СТО по выбору МСК, только 08.08.2011 дождалась, потом 16.08.2011 загнала машину в ремонт. машину из ремонта я забрала только с 3-го раза — заставляла переделывать — у меня были только царапины на левом заднем крыле, заднем бампере, левом заднем фонаре и задней двери багажника. мне не нравилось, как бампер прикрепили к кузову и плохо отполировали фонарь. кое-как они переделали, хотя бампер все-таки сделали плохо, машину я забрала, осмотрев место ремонта и кузов. пригнав машину к дому, я обнаружила, что треснут правый задний фонарь.я вызвала аварийного комиссара, участкового. аварийный комиссар сказал, что однозначно, фонарь был поврежден на сервисе, т.к. повреждения такие, какие бывают в том случае, когда машину толкают, упираясь в фонарь, а не от удара. но доказать, что виновато СТО, я не смогу поэтому оформили противоправные действия третьих лиц. и снова я неделю уже мотаюсь с бумажками между МСА и полицией, много нервов и времени уже потратила. полис КАСКО № АТС/5202/0070539
НИЧЕГО!
сроки рассмотрения заявления и качество ремонта по страховке
Очень долгое и некачественное возмещение ущерба по КАСКО с вытекающими проблемами
Я страхую в МСК свой автомобиль по КАСКО и ОСАГО с сентября 2007 года. 01.07.2011г. у меня произошла авария, я заявила в Тюменский филиал МСК о возмещениии ущерба по КАСКО. больше месяца ждала направления на ремонт в СТО по выбору МСК, только 08.08.2011 дождалась, потом 16.08.2011 загнала машину в ремонт. машину из ремонта я забрала только с 3-го раза — заставляла переделывать — у меня были только царапины на левом заднем крыле, заднем бампере, левом заднем фонаре и задней двери багажника. мне не нравилось, как бампер прикрепили к кузову и плохо отполировали фонарь. кое-как они переделали, хотя бампер все-таки сделали плохо, машину я забрала, осмотрев место ремонта и кузов. пригнав машину к дому, я обнаружила, что треснут правый задний фонарь.я вызвала аварийного комиссара, участкового. аварийный комиссар сказал, что однозначно, фонарь был поврежден на сервисе, т.к. повреждения такие, какие бывают в том случае, когда машину толкают, упираясь в фонарь, а не от удара. но доказать, что виновато СТО, я не смогу поэтому оформили противоправные действия третьих лиц. и снова я неделю уже мотаюсь с бумажками между МСА и полицией, много нервов и времени уже потратила. полис КАСКО № АТС/5202/0070539