Уважаемая Т.К. Пахомова! Прокомментируйте, пожалуйста, буду с нетерпением ждать. Потом вместе посмеёмся.
Номер полиса АА 0101825358.
интересно, как страховая компания (!) может заставить (!) купить сигнализацию?
а главное — зачем это страховой компании?
а что, собственно, рассказать? по странному совпадению, стоило только накатать 5 жалоб в различные инстанции, техцентр напрягся и за неделю закончил все работы. спутниковую сигнализацию в виде «бонуса» за моральный ущерб вернули на место. вчера машина поехала домой. полгода гарантии, посмотрим как будет себя вести — на конструкторе ещё никогда не ездили — объективно страшно возить 3х детей, видимо, придётся авто продать. хотя и жаль. получить 4 месяца нервяка за разбитый в хлам двумя дебилами на парковке автомобиль обидно. Мораль сей истории: железо поменять можно, нервную систему — нет. Могу только дать совет — не дай бог, правда, если он кому-то понадобится. В общем, если понимаете, что ущерб на грани «total» — бейте подушки. Ну т.е. надо, чтобы они сработали… В нашем случае в машине по счастью никого не было и подушки, тоже не дуры, просто так срабатывать не стали. Если бы они открылись — машину списали бы без разговоров — об этом нам «по секрету» сказали в техцентре. Всем спасибо за внимание к моему отзыву. откланиваюсь!
Уважаемая Анна!
По результатам проведенной проверки подтверждена необоснованная длительность дефектовки Вашего ТС со стороны сотрудников СТОА.
Руководству СТОА направлено претензионное письмо с указанием на недопустимость подобной работы с клиентами Компании.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения.
Основания для признания автомобиля неремонтопригодным отсутствуют. Автомобиль был получен Вами 21.09.15г. без замечаний к качеству выполненных работ.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова
Даже не хочется теперь почки страховать в этой компании. И печень тоже.
связываться опасно для кошелька и нервной системы
Никогда больше! Машину, по которой необходимо было признать тотальную гибель, их аффилированный техцентр ремонтирует 5-й месяц, собирая из неё конструктор. Экономят на всём. Цена машины 1,5 млн, полис Каско-120 тысяч. Отказались за 2 т.р. восстанавливать сигнализацию, установленную в авто при покупке в салоне по их же настоянию.Типа это доп. оборудование и оно страхуется отдельно. Менеджмент очень среднего уровня. Информирование клиента нулевое. В общем, думайте, граждане, куда нести ваши деньги. С этой конторой придётся привлечь юристов, экспертов, ещё и в суд сходить…
К сожалению, в своем обращении Вы не указываете номер страхового полиса, в связи с чем у нас отсутствует возможность прокомментировать ситуацию с ремонтом Вашего автомобиля на СТОА.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова