К сожалению, клиенты не всегда понимают последствий выигранных таким путем судебных решений.
К несчастью, одномоментная радость счастливцев сменяется многолетней грустью многомиллионных клиентов.
Отчасти из-за этого паразитирующего на страховании сообщества автоюристов тарифы по ОСАГО выросли сейчас почти в два раза.
Для регионального клиента в нынешних условиях заплатить более 12 000 рублей за ОСАГО на машину Опель Астра начинающему водителю при зарплате в 15 000 рублей – это катастрофа.
Вы что хотите стать паразитом ??? Миллионы!!! будут страдать ОДУМАЙТЕСЬ!!!
А если серьезно удачи Вам в суде!
Не было бы паразитов как вы говорите, если бы СК сразу бы все платили ))
Ловкость рук и никакого мошенства. В нормальных страховых сначала заставляют все акты осмотров получить (или сами своими силами осматривают), а тут гениальные юристы вон что придумали. Не верю что человек потративший такие деньги не прошел бы осмотр если бы его предупредили. А тут как в некоторых банках непрочитал 20 листов мелким почерком -сам виноват. Надо сделать этот случай достоянием широкой общественности уверен, что множество людей также катаются с недействующими полюсами. ресо в моих глазах в очередной раз подтвердила образ непорядочной компании играющей в темную.
К тому же зачем вообще (с точки зрения логики) осматривать автомобиль из салона? На который есть договор покупки с комплектацией?
Обязали застраховаться — следовательно машина в кредит и была застрахована до выезда из автосалона.
А вот не наступил бы прецендент и 86 тыщ прибыток. Супер. А наступил и мы не причем. ничего не потеряли даже проценты получили. БРАВО!!!
Уважаемый Аноним!
Вы абсолютно правы в отношении новых машин.
Но салоны осуществляют продажи не только новых (с завода) автомобилей.
В данном случае машина 2011 года выпуска.
Поэтому у нас вполне обоснованные требования относительно ее осмотра.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Стратегия РЕСО
Здравствуйте Уважаемые страхователи и страховательницы!
Год назад в июле покупал автомобиль Toyota HILUX в автоцентре оф.дилера Тойота в Санкт-Петербурге
Как ведется на Руси обязали застраховаться по КАСКО-оплатил не малую сумму в 86000р забрал авто и наслаждался им в течении года. В июле 2014 за три дня до окончания страховки машину угнали со стоянки у дома.Я своевременно заявил во все инстанции в итоге собрал и подал в СК весь пакет документов-и через месяц мне объявили что отказано в выплате(Претензия АТ6273036)-причина: дескать некая компания ЛАТ не проверила автомобиль перед выдачей полиса вследствии этого СК признает полис не действительным! То-есть деньги они приняли, при получении и проверке документов в отделе хищения все было нормально а теперь решили от меня вот так отделаться…
Так вот стратегия РЕСО-крутить Ваши деньги любыми доступными (в рамках закона) путями и как можно дольше! особенно в тяжелые для страны времена!
Я конечно же подаю в суд-уже проконсультировался у Общества Содействия Автомобилистам -дело однозначно выигрышное, но я в ступоре от «типа» ведущей СК в стране -какими способами они заманивают к себе клиентов. Я от своего негодования даже петицию в инете общественную создам чтобы моими деньгами они поперхнулись и не один раз.
Вот такой крик души-оставили без колес способом из 90х!
Спасибо за ожидание ответа.
В соответствии с п. 1 ст. 957 ГК РФ договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу c момента уплаты страховой премии или первого ее взноса.
Однако согласно п.23 Пленума Верховного суда РФ от 27.06.2013 года №20 указано, что стороны вправе включать в договор добровольного страхования имущества условия о действиях страхователя, с которыми связывается вступление в силу договора, об основаниях отказа в выплате, о способе расчета убытков, подлежащих возмещению при наступлении страхового случая, и другие условия, если они не противоречат действующему законодательству, в частности статье 16 Закона о защите прав потребителей.
В Вашем случае условиями вступления в силу договора добровольного страхования средств автотранспорта являлись:
— осмотр транспортного средства представителем ЗАО «Ассистанская компания ЛАТ»,
— уплата страховой премии.
К сожалению, Вами не выполнены в полной мере указанные выше условия, а именно, на основании полученной информации от компании «ЛАТ», Вы не представляли объект страхования на осмотр.
Учитывая изложенное, договор страхования не вступил в силу, в связи с чем у СПАО «РЕСО-Гарантия» не возникло обязанности по выплате страхового возмещения в связи с заявленным Вами событием.
Оплаченная Вами страховая премия подлежит возврату.
Мы сожалеем о хищении Вашего автомобиля, вместе с тем, принятое решение СПАО «РЕСО-Гарантия» обусловлено условиями договора, с которыми Вы были согласны на момент его заключения, о чем свидетельствует Ваша подпись (скрин прилагаем).
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
15/09/15
Алексей Григорьевич, добрый день!
Ваше обращение принято в работу.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»