Добрый день.
Скажите Вы уже обратились в суд? Страховая так и не отвечает на Ваши запросы?
У меня аналогичная ситуация, сейчас собираю документы для судебного процесса.
Коллегам направлена информация по ускорению разрешения сложившейся ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства
По информации от коллег 13.10.2015 транспортное средство было принято в ремонт на сервисе.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нарушение сроков и порядка выплаты страхового возмещения - - Акционерное общество Страховая компания «Инвестиции и Финансы» (огрн 1027739091995)
Довожу до Вашего сведения о бездействии страховой компании — Акционерное общество Страховая компания «Инвестиции и Финансы», огрн 1027739091995 (далее – Компания).
Между моей супругой Ивановой С.В. и Компаний был заключен договор страхования КАСКО на автомобиль BMW, (страховой полис С/п АТ 082939).
Далее в хронологическом порядке описании ситуации:
— 03.06.2015 г. моей супругой было подано заявление о возникновении страхового случая по вышеуказанному автомобилю (страховое дело №3652/15). Заявление было принято сотрудниками Компании, недостатков в перечне предоставленных документов принимающей стороной не обнаружено.
— 01.07.2015 г., по истечению 20 рабочих дней, моя супруга связалась с оператором Центра страховых выплат Компании, из беседы с которым узнала, что перечень предоставленных ею документов не полный. Прошу отметить, что в течении календарного месяца специалисты Компании не пытались со ней связаться для извещения о недостающих документах. Также хочется уточнить, что данный страховой случай не первый, рассмотренный Компанией, по которому был произведен ремонт вышеуказанного автомобиля также как в описываемом случае — с нарушением сроков. Вследствие чего можно сделать вывод, что с моей стороны был представлен полный перечень документов, для оформления страховых случаев. Направив на электронный адрес Центра страховых выплат Компании запрошенный документ, оператора Центра страховых выплат Компании ответил, что заявление Иванов С.В. будет рассмотрено до 27.07.2015 г., что составляет 38 дней с даты подачи заявления. Столь долгая обработка информации о страховом случае противоречит условиям договора, заключенного между моей супругой (Ивановой С.В.) и Компанией.
— 08.07 – моей супругой была написано письмо-претензия, ответной реакции от Компании не последовало;
— 17.07 – сотрудник Компании позвонили и сообщили, что вопрос согласован, и все материалы по ремонту вышеуказанного автомобиля преданы официальному дилеру BMW – компании Major. Действительно, через пару дней специалисты указанного автосервиса позвонили и пригласили привезти наш автомобиль на ремонт 22.08.2015, однако 21.08.2015 сотрудник компании Major перезвонил и сообщил о том, что договор между Компанией и компанией Major приостановлен и нам требуется обратиться в Компанию.
— с 24.08.2015- на протяжении нескольких дней моей супругой было совершено несколько звонков в Компанию, где без внятного ответа сообщали, что Компания ищет альтернативный автомобильный сервис.
— 31.08.2015 — моей супругой был совершен очередной звонок в Компанию, где ей посоветовали подготовить письмо в электронной форме и направить на электронный адрес Компании о возмещении ущерба в виде денежной выплаты. Соответствующее письмо в 2-х дневный срок было подготовлено и направлено в Компанию по средствам электронной почты. По факту получения письма, сотрудник Компании заверил, что все в порядке – письмо написано корректно, письмо передано в Центр страховых выплат Компании.
11.09.2015 — моей супругой, после очередного безмолвия Компании, Ивановой С.В. был совершен звонок, сотрудник Компании сообщил, направляемое ею ранее письмо в электронной форме, должно быть направлено в письменном виде, подписано собственноручно и повторно в виде сканированного документа направлен в Компанию. В этот же день моей супругой были данные действия осуществлены и сканированный документ был отправлен на электронную почту Компании. Сотрудник Компании подтвердил получении
По состоянию на 16.09.2015 ответной реакции от Компании не было. На звонки моей супруги, либо меня поступали невнятные ответы о том, что либо что-то не так в очередной раз с документами, либо письмо находиться на рассмотрении у руководства Компании.