Уважаемый, Александр.
Согласно пункту Правил комплексного страхования средств наземного транспорта 15.2 «Страхователь (Выгодоприобретатель), намеренный воспользоваться своим правом на выплату страхового возмещения по риску «АВТОКАСКО» или риску «УЩЕРБ» кроме письменного Заявления о выплате страхового возмещения обязан предъявить Страховщику поврежденное ТС или остатки от него для осмотра до его ремонта, а также представить Страховщику:
— документ, удостоверяющий личность Страхователя (Выгодоприобретателя), его представителя, лица, допущенного к управлению ТС.
Согласно пункту Правил комплексного страхования средств наземного транспорта 13.4.5 Страхователь обязан « Выполнять условия настоящих Правил, знакомить лиц, допущенных к управлению ТС, Выгодоприобретателей и Застрахованных лиц с условиями настоящих Правил.
26.08.2015 Вами был предоставлен недостающий документ (паспорт). Напоминаем, что только после предоставления последнего документа в течение 15 рабочих дней оформляется направление на ремонт.
17.09.2015 г. направление на ремонт отправлено на СТОА.
С уважением, ООО «Антал-Страхование».
Отвратительная конторка
Всем, доброго времени суток! Начну свой отзыв просто-«Никудышная контора-обходите стороной эту страховую компанию»
Итак, произошел страховой случай 5.08.2015 года, можно сказать в центре Москвы. К сожалению я оказался виновным в ДТП, но казалось бы переживать не о чем, ведь у меня авто-КАСКО. Достаточно оперативно приехал авто эксперт из какой то субподрядной организации «Антал-Страхования», описал и уехал. Я очень надеялся что все будет запросто и легко. Конечно же все не так. Документы все подал на рассмотрение, и время от времени начал звонить. Первый раз позвонил через две рабочих недели. В ответ услышал, что документы находятся на рассмотрении, и будет это в течении 15 раб.дней. Ну не вопрос. По истечении данного срока, перезваниваю, на этот раз слышу, что не хватает копии паспорта. Хорошо! Выслал. Еще спустя неделю-звоню, ответ-документы на подписи. Уточняю срок… И снова 15 рабочих дней… и стало не смешно, так было уже 3 сентября… В итоге начал консультироваться у юристов. Подготовил юр.претензию., отвез 16 сентября. К великому сожалению, такое ощущение, что придется судиться. Очень жаль о потраченном времени.
Я так понимаю что компания работает в таком режиме, что пока не начнешь судиться, они ничего не будут делать.
Люди!!! Не видитесь на цену.
Ниссан ИКС-ТРЭЙЛ
полис СНТ N 019790