Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Больше страховаться, с направлением на ремонт, не буду!

Я уже оставлял здесь сообщение на форуме в августе месяце. Но тогда без оценки. Надеялся что ремонт пройдет «на ура» и я забуду все неприятности. Теперь готов оценить работу компании. К моему большому сожалению, выше двух баллов я это сделать не могу. Более того, я НИКОГДА не буду страховаться с направлением на ремонт, а тем более рекомендовать это делать кому-либо. Итак, с чем мне пришлось столкнуться:
1. Запчасти по страховому случаю от апреля (машина осматривалась в начале мая) поступили на СТО только в конце августа. Как Вы думаете, ждал бы я столько времени, оплачивая ремонт сам?! При этом, со стороны компании ИНТАЧ не было предпринято НИКАКИХ действий, чтобы этот процесс ускорить, повлиять на СТО они не могли. Вся «помощь» от компании проявлялась в том, что они перезванивали на СТО, а потом мне, и называли новые сроки ожидания поступления запчастей.
2. В договоре было прописано «ремонт по направлению у официального диллера». Да, меня действительно вначале направили на СТО, где занимались ремонтом моей марки автомобиля. А потом, почему-то, перенаправлен в СТО, который занимается ремонтом совершенно другой марки. Но тут поспорить сложно, т.к. эта группа компаний, которая действительно является официальным диллером. Однако, ремонтом моей марки они никогда не занимались, со слов менеджера СТО: «для нас это впервые». В общем, я немного по другому представлял себе данный пункт. Переброска с одного СТО на другое еще больше увеличила срок ожидания собственно ремонта.
3. Итак сам ремонт. Начало 3 сентября. 9 сентября меня пригласили забрать готовый автомобиль. Автомобиль мной принят не был, имелись весомые нарекания: бампер, крыло, дверь = сильное непопадание в цвет!!! Бампер еще не так сильно выделялся, однако, мной это было озвучено. Задний бампер (Была замена на НОВЫЙ!) — кривизна юбки. Собственно из-за юбки бампера, учитывая что она «гнулась пальцами» у меня возникли сомнения в подлинности (оригинальности) запчастей. Я попросил предоставить соответствующие документы, которые убедили бы меня в обратном. Уже из этого пункт 4.
4. «ЗАКАЗЧИК НЕ ВЫ — ЗАКАЗЧИК СТРАХОВАЯ!» и соответственно только перед ней будет отчитываться сервис по поводу оригинальности запчастей. Такой я получил ответ.
5. Дверь и крыло красили 3 раза, пока попали в цвет. Кривизну юбки бампера так до конца исправить не смогли.
6. Сегодня (16.09) я забрал свой автомобиль. Указать в акте-приемке автомобиля на недостатки мне не дали. Максимум чего смог добиться, перепечатать документы с правильной, текущей датой. В начале в документах было указано, что принимаю автомобиль я 9 сентября.
Учитывая то, что страховая всё-равно не имеет никакого влияния на СТО, и ей всё-равно как автомобиль отремонтирован, главное, что отремонтирован, я плюнул на всё и подписал. Фиг с ней, с юбкой, фиг с ней, с декоративной накладкой на крыло, крепление которой сорвали при окраске, и она болтается как сопля. Исправлю всё сам. Итак за последнюю неделю потратил немалую сумму денег находясь без автомобиля.

И всё это приобретает человек, который оформляет страховку «С направлением на ремонт у официального дилера»?!
Полис: 120499900

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора по поводу сроков урегулирования убытка обоснованные.
Дмитрий, добрый день.
Для нас важно, чтобы клиент был доволен уровнем обслуживания на СТО и качеством ремонта. Мы изучим данную ситуацию и вернемся с ответом. Приносим свои извинения за доставленный дискомфорт.
______
Добрый день, Дмитрий!
Получив официальный ответ от наших партнеров, мы разобрались в ситуации и готовы ответить на поставленные Вами вопросы.

1) По направлениям на восстановительный ремонт №109682 от 16.04.2015, №110859 от 03.05.2015 ремонтные воздействия Страховщиком были согласованы 08.05.2015 г. и 13.05.2015 г. соответственно. На основании данных согласований ООО « Независимость-Химки» были заказаны запасные части для проведения ремонта. По приходу деталей Вы были приглашены станцией на ремонт, однако на тот момент времени Вами уже был заявлен страховой случай № 113677 от 12.06.2015. В связи с этим обстоятельством по согласованию с Вами было решено осуществить восстановительный ремонт сразу по всем обращениям в полном объеме. 18.06.2015 г. автомобиль был поставлен на ремонт. Так как по последнему направлению от 12.06.2015 была необходимость в дополнительных согласованиях, по нему отдельно осуществлялся заказ запасных частей. Запасные части в полном объеме поступили на склад 27 августа 2015. В соответствии с Правилами страхования поскольку осуществление ремонта ТС находится в непосредственной зависимости от волеизъявления Страхователя, сроков обращения Страхователя на СТОА, сроков поставки необходимых для ремонта запасных частей, окончательный срок урегулирования страхового случая (осуществления ремонта) определяется станцией технического обслуживания при передаче Страхователем ТС на ремонт. В данном случае, мы неоднократно связывались со СТОА и делали все от нас зависящее для ускорения процесса ремонта. К сожалению, страховая компания не всегда имеет возможность влиять на сроки поставки запчастей, так как они зависят зачастую от факторов, не подлежащих воздействию со стороны страховой компании.
2) Сервисный центр официального дилера по марке PEUGEOT ООО «Независимость –Химки» в данный момент не располагается по фактическому адресу (Вашутинское шоссе, вл. 46а), в связи с чем ремонт осуществлялся на другой площадке по фактическому адресу: г. Москва, ул. Максимова, дом 5. Данный ремонт является гарантийным, условия заключенного договора Страховщиком соблюдены.
3) и 5) 03.09.2015 г. начался ремонт автомобиля. По готовности 07.09.2015 г. Вы были приглашены для забора ТС. 09.09.2015 г. у Вас при приемном осмотре возникли претензии по цветовой гамме. Сервисный центр признал наличие незначительного разнотона бампер-крыло (пластик –металл), поэтому им был произведен однократный перекрас. С целью оценки качества работы нашими партнерами был вызван представитель организации ООО «Интерколор», который характеризовал попадание в цвет после перекраса как 100%. Озвученную Вами претензию относительно заднего бампера после рассмотрения материалов мы не считаем обоснованной. Установленная деталь является оригинальной. Изломов, повреждений, плавающих краев элемент не имеет. На адрес Вашей электронной почты были направлены для подтверждения фото заднего бампера после страхового случая и фото нового бампера.
4) Факт установки оригинальных деталей подтверждается товарной накладной.
5) Ошибка в датах в акте приема-передачи не является злонамеренным подлогом в документах. Первоначально акты были сделаны той датой, когда планировался забор Вами автомобиля, 09.09.2015г. При фактическом получении Вами ТС 16.09.2015 г. Вам по ошибке дали на подпись документы, распечатанные 09.09.2015 г. В любом случае клиент в форме данного документа своей рукой прописывает фактическую дату забора автомобиля и ставит свою подпись.
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ
17 комментариев
17 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля