И не такие исправляли. Если не ответят — жалобу в ЦБ уже писали успешно (на другую СК)
Расскажите, пожалуйста, подробнее о жалобе в ЦБ?
Имеет ли смысл писать жалобу сразу в РСА?
Ситуация аналогичная, жалобу на сайте РГС зарегистрировал. Прошло 2 месяца, но по телефону все еще говорят «ждите».
Нет реакции на неверный жалобу по КБМ
Был полис ОСАГО другой СК, застраховались в РГС, данные по КБМ страховщик почему-то обнулил (проставил КБМ 1, класс 3), заметили через длительное время.
По данным РСА у нас 2 полиса подряд с одинаковым КБМ, второй договор (ССС 0318916391) заключен через 7 дней после истечения первого.
Обратились в офис, там отправили в РСА, РСА к страховщику. Закончилось обращением на сайт rgs.ru обращение № 107617, однако ответа нет, и КБМ так и не исправлен.