Театр начинается с вешалки. Игосстрах в Красноярске начинается с хамства сотрудников.
Получив удар по бамперу от авто клиента Ингосстраха, была вынуждена обратиться в данную компанию по страховому случаю. Полис виновника ДТП-клиента Ингосстраха: ВВВ №0557678560. Оператор по телефону указала адрес — куда обратиться для урегулирования убытков, при этом мило меня заверила, что сотрудники работают до 20.00 час. Прорвавшись после работы через пробки, прибыла в офис компании 19.45 час.
В уважающих себя компаниях действует установка: кто пришел в офис в рамках режима работы, указанного на вывеске, должен быть обслужен, сколько бы это не заняло времени. Но видимо Ингосстрах г. Красноярска не относит себя к данным компаниям. Прождав 15 минут, я услышала от сотрудника Кравченко: вас обслуживать не будут, приходите завтра. Если это на входе такое говорят, то что меня ждет при выплате страховки? Хочется услышать мнение руководителя филиала по данному правилу компании: разделяет он позицию своего сотрудника или нет? Но если читать отзывы на данном сайте — это правило компании: когда необходимо заплатить за страховку — к тебе и на дом приедут — брать деньги куда приятнее. А чтобы получить обещанный тебе сервис — потопай десять раз ножками. Продолжение следует… о ходе отношений с данной компанией буду делать подробный отчет в открытом рекламном пространстве.
некультурная компания
Театр начинается с вешалки. Игосстрах в Красноярске начинается с хамства сотрудников.
Получив удар по бамперу от авто клиента Ингосстраха, была вынуждена обратиться в данную компанию по страховому случаю. Полис виновника ДТП-клиента Ингосстраха: ВВВ №0557678560. Оператор по телефону указала адрес — куда обратиться для урегулирования убытков, при этом мило меня заверила, что сотрудники работают до 20.00 час. Прорвавшись после работы через пробки, прибыла в офис компании 19.45 час.
В уважающих себя компаниях действует установка: кто пришел в офис в рамках режима работы, указанного на вывеске, должен быть обслужен, сколько бы это не заняло времени. Но видимо Ингосстрах г. Красноярска не относит себя к данным компаниям. Прождав 15 минут, я услышала от сотрудника Кравченко: вас обслуживать не будут, приходите завтра. Если это на входе такое говорят, то что меня ждет при выплате страховки? Хочется услышать мнение руководителя филиала по данному правилу компании: разделяет он позицию своего сотрудника или нет? Но если читать отзывы на данном сайте — это правило компании: когда необходимо заплатить за страховку — к тебе и на дом приедут — брать деньги куда приятнее. А чтобы получить обещанный тебе сервис — потопай десять раз ножками. Продолжение следует… о ходе отношений с данной компанией буду делать подробный отчет в открытом рекламном пространстве.