Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

не платит некогда!

Стахование путешественников компании Ингосстрах нам предложили вместе с авиабилетами. В Болгарии с моей родственницей произошло несчастье, ее экстренно прооперировали в Болгарии в госпитале города Бургас. Мало того что эта компания не помогла с госпитализацией (все это легло на меня) при этом сразу заявив что выплат не будет, так еще и вежливо посылала меня в дальнейшем. Официальный представитель клиники нам сразу сказала что с компанием Ингосстрах клиники Болгарии и Турции не хотят иметь ничего общего, так как они не платят по счетам и очень некорректно себя ведут. Пришлось платить из собственного кармана, а это стоило несколько тысяч евро

берегите себя и своих близких, выбирайте внимательней компнию которая струхует вашу жизнь и здоровье, Ингосстрах обходите за пару километров
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
4 комментария
4 комментария
  • Кукуй (гость)
    09:45

    По какой причине вашу родственницу прооперировали? Обострение хроничеких заболеваний или внезапный несчастный случай? Если хроника — страховщик вправе отказать.

  • Ольга (гость)
    20:21

    В том то и дело, что у нее был острый случай, который и привел к осложнениям из за неверно установленного диагноза неделей ранее в другой клинике

  • tatum (гость)
    18:55

    Отдыхали на о.Крит, на пляже муж потерял сознание, сразу позвонила в ингосстрах, обещали оперативно со мной связаться, но хрен на-ны, не дождалась!!! Им глубоко наплевать на соотечественников попавших в трудную ситуацию. В конце концов они нам отказали!!! Мы сами все оплатили, но будем подавать в суд, никому не рекомендую там страховаться, ингосстрах не платил, не платит и никогда платить не собирается!!!

  • osa (гость)
    00:36

    Путешественники, не страхуйтесь в Ингосстрахе! Вам не помогут в сложной ситуации!
    На все в стандартном полисе есть оговорки и увертки.
    В последние сутки пребывания в Турции у мужа неожиданно заболел живот вверху, обращаться к врачу не хотелось, хотели дотянуть до дома, но пришлось — состояние быстро ухудшалось.
    После звонка в сервисный центр мужа осмотрел врач, отправил в госпиталь — сделали срочную операцию — удалили желчный пузырь — острое воспаление с разрывом — грозил летальный исход.
    Сервисный центр предложил мне с дочерью улететь на следующее утро, а сам, подумав до утра, в оплате и какой-либо помощи отказал под предлогом хронического заболевания (в желчном пузыре оказались мелкие камушки, о наличии которых муж и не подозревал).
    Хорошо, что мы не улетели, а то муж оказался бы брошенным на произвол судьбы один в чужой стране.
    Пришлось все оплачивать самим.
    Дома муж подал заявление в Ингосстрах, пришел отказ с акцентом на то, что муж якобы вообще не обращался в сервисный центр, а то они бы ему организовали бесплатную помощь (подробно так расписали). И вскользь пункт про хронические заболевания (известные до поездки) упомянули.
    Делайте выводы сами.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля