Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Переплата при покупке полиса ОСАГО, искажение информации о КБМ в базе РСА

В прошлом году приобрёл в этой конторе полис ОСАГО. Оформляя полис, сотрудник конторы, как позже объяснили в региональной дирекции, «ошибся», следствием чего стала завышенная цена полиса (без учета скидки по КБМ), и наличие в базе Российского союза автостраховщиков (РСА) завышенного КБМ.

Узнал об этом я при оформлении полиса в текущем году, когда выяснилось, что скидки по КБМ у меня практически нет. Для исправления КБМ в базе РСА я обратился в региональную дирекцию РОСГОССТРАХа. Разобравшись в ситуации, сотрудник конторы предложил писать заявление, что я и сделал.

За несколько дней до окончания срока, отведённого на ответы (30 рабочих дней), позвонил в их федеральный контакт-центр, узнать готов ли ответ. Оператор, проверив заявления по номеру, сообщил, что срок ответа ещё не истёк, нужно подождать.

Спустя ещё пару недель я повторно обратился в контакт-центр. После проверки номера заявления, мне сообщили, что такого заявления в их базе нет, а узнав, что я уже обращался в контакт-центр, и имею на руках копию заявления с отметкой о принятии, сослались на технический сбой. Далее оператор ушёл в глухую оборону, начав чередовать предложение написать новое заявление и историю о техническом сбое.

- потерял деньги - потерял время - исказили информацию о КБМ в РСА - навязывание дополнительных услуг
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля