Здравствуйте, Айдар!
Нам крайне важно получать от клиентов обратную связь, мы ценим каждое поступившее обращение. С целью проведения внутреннего разбирательства и решения возникшего недопонимания, просим Вас направить описание возникшей конфликтной ситуации в нашу компанию:
• на почтовый адрес claims@soglasie.ru (в Отдел по работе с обращениями);
• через электронную форму на официальном сайте ООО «СК «Согласие» www.soglasie.ru в разделе «Предложения и жалобы»;
• также на сайте, в разделе «Предложения и жалобы» можно распечатать бланк заявления и отправить письмо по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.42 или передать по факсу +7 495 232 09 32 с пометкой «В Отдел по работе с обращениями клиентов».
Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам обязательно сообщим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
Очень долго заказывают запчасти по КАСКО
Здравствуйте! Хочется рассказать про свою ситуацию! И, конечно рассчитываю на помощь СК СОГЛАСИЕ.
17.08.15 я зарегестрировал страховой случай! На следующий день приехал в офис компании СК СОГЛАСИЕ (где по КАСКО застрахован мой автомобиль # полиса 3271-200178514) для предоставлении авто на осмотр (номер события 263046/15)! Уже на следующий день получил направление на ремонт в первый сервис, но так как сроки осмотра авто меня не устроили написал письмо в СК СОГЛАСИЕ с просьбой сменить сервис! И 26.08.15 выдали направление на ремонт в ФАЙН АВТО. 28.08.15 привез авто на осмотр в сервис все сфотографировали и сказали заказываем детали! Как придут сказали свяжутся! Прошло две недели звонка так и не поступило! 15.09.15 звоню сам в сервис поинтересоваться по поводу запчастей… В ответ получаю что все кроме бампера пришло, а бампер в течении двух дней приедет к ним и можно будет загонять авто на ремонт. Перезванивают 17 говорят бампер к ним приехал, но мы его отправили обратно т.к. Он был с дефектом! Новый должен был приехать во понедельник-вторник! По причини отсутствия в городи позвонить во вторник не смог! Перезвонил 25.09 в ответ услышал тоже самое: он к нам приехал с дефектом мы его отправили назад!
Прошу сотрудников СОГЛАСИЯ помочь в этой ситуации! Как-то повлиять на данный сервис!
Просто если бы автомобиль был на ходу проблем бы не было… А так автомобиль уже больше месяца стоит…
Спасибо
Нам крайне важно получать от клиентов обратную связь, мы ценим каждое поступившее обращение. С целью проведения внутреннего разбирательства и решения возникшего недопонимания, просим Вас направить описание возникшей конфликтной ситуации в нашу компанию:
• на почтовый адрес claims@soglasie.ru (в Отдел по работе с обращениями);
• через электронную форму на официальном сайте ООО «СК «Согласие» www.soglasie.ru в разделе «Предложения и жалобы»;
• также на сайте, в разделе «Предложения и жалобы» можно распечатать бланк заявления и отправить письмо по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.42 или передать по факсу +7 495 232 09 32 с пометкой «В Отдел по работе с обращениями клиентов».
Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам обязательно сообщим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»