Отправка автомашины на ремонт на разные станции обслуживания.
Застрахован по КАСКО № 200151099
22/09/2015 мною в компанию «Согласие» на эл.адрес kasko@soglasie.ru было отправлено письмо с просьбой изменить станцию ремонта. Это было сделано в связи с тем, что на меня зарегистрировано два обращения: 290683/15 в ГК Эла где мне должны заменить лобовое стекло и 290671/15 в РОЛЬФ ЮГ г.Москва, где мне должны отремонтировать царапины на кузове.
В этом письме я просил что бы автомобиль по этим событиям был отправлен на ремонт в РОЛЬФ ЮГ г.Москва т.к с момента покупки он обслуживался и ремонтировался только у них.
После отправки письма на мою почту пришло уведомление о том что письмо получено, а после звонка в компанию сотрудник сообщил, что данную просьбу должны обработать и дать ответ в течении пяти рабочих дней.
29/09/2015 я позвонил на номер 8(800)200-01-01 что бы узнать о принятом решении, где мне сообщили, что никакой информации о положительном либо отрицательном решении по делу 290683/15 у них нет.
Это наталкивает на вывод, что моим вопросом никто не занимался в заявленное время. Также на мое негодование почему нет информации о принятом решении оператор составила заявку № 12208875 цель которой выяснить почему нет информации на отправленное мною письмо и сообщила мне, что заявка рассматривается в течении четырех рабочих дней. Что будет дальше я пока не знаю, но подход к клиенту компании понятен.
После всей этой бюрократии в моей просьбе было отказано и мне придется ремонтировать машину в разных местах.
Кому нравится такое отношение смело покупаем полис в «согласии»
Отправка автомашины на ремонт на разные станции обслуживания.
Застрахован по КАСКО № 200151099
22/09/2015 мною в компанию «Согласие» на эл.адрес kasko@soglasie.ru было отправлено письмо с просьбой изменить станцию ремонта. Это было сделано в связи с тем, что на меня зарегистрировано два обращения: 290683/15 в ГК Эла где мне должны заменить лобовое стекло и 290671/15 в РОЛЬФ ЮГ г.Москва, где мне должны отремонтировать царапины на кузове.
В этом письме я просил что бы автомобиль по этим событиям был отправлен на ремонт в РОЛЬФ ЮГ г.Москва т.к с момента покупки он обслуживался и ремонтировался только у них.
После отправки письма на мою почту пришло уведомление о том что письмо получено, а после звонка в компанию сотрудник сообщил, что данную просьбу должны обработать и дать ответ в течении пяти рабочих дней.
29/09/2015 я позвонил на номер 8(800)200-01-01 что бы узнать о принятом решении, где мне сообщили, что никакой информации о положительном либо отрицательном решении по делу 290683/15 у них нет.
Это наталкивает на вывод, что моим вопросом никто не занимался в заявленное время. Также на мое негодование почему нет информации о принятом решении оператор составила заявку № 12208875 цель которой выяснить почему нет информации на отправленное мною письмо и сообщила мне, что заявка рассматривается в течении четырех рабочих дней. Что будет дальше я пока не знаю, но подход к клиенту компании понятен.
После всей этой бюрократии в моей просьбе было отказано и мне придется ремонтировать машину в разных местах.
Кому нравится такое отношение смело покупаем полис в «согласии»