Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Клиенты компании не нужны!

Хочется высказаться об отвратительной работе персонала офиса компании в г. Тверь. ул. Дмитрия Донского, дом 37, строение 1. Становится все хуже и хуже. Возмущает отношение именно отдела, где выдают, вносят изменение и продляют полисы ОСАГО, КАСКО.
Получилось так, что этим летом приобрели две машины. менялись права, вписывались новые люди в полисы. Пришлось походить в компанию. Каждый раз проводили там более часа. Все 4 раза там был всего один сотрудник и очередь. Просто дать консультацию никто не в состоянии.
Сегодня меняли данные о правах в полисе, прогресс — работали два сотрудника. Правда подошедшая сотрудница почему то приняла сразу молодого человека из конца «живой» очереди, когда ей на это указали стала из-за своего стола кричать о том. что позже подойдете, представитесь и поговорим с вами. Представиться сама отказалась, бейджик спрятала. Никого из менеджеров, каких либо руководителей отдела рядом не было. Мне не понятно, с чего вдруг такое отношение. Считается видимо, что поскольку ОСАГО обязателен, то все равно придут и проглотят такое отношение.
Хотя про отдел выплат и урегулирования претензий в этом же офисе могу сказать только положительные слова. Внимательны, объяснят несколько раз, готовы работать.
Я все понимаю, и могу подождать, но простите если на меня будет орать каждый сотрудник страховой, я скорее всего ее поменяю. Хотя, видимо, руководству компании хватает клиентов. раз ими не дорожат(

Пока нет никакого позитива от работы с компанией.
Просто испортили настроение на весь день, кончится полис буду менять компанию.
Качество обслуживания
Администратор: Недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
Добрый день!

По результатам служебной проверки, проведенной на основании данного сообщения, было выявлено, что оформлением полиса занимался спутник автора поста, в то время как сама автор находилась в зале ожидания для посетителей и с сотрудниками клиентского зала не общалась.
Причиной негатива стало недовольство вызовом клиента из очереди, с которым была запланирована деловая встреча у менеджера дирекции по работе автодилерами, и для которого заранее были подготовлены документы. К сожалению, данное событие было расценено автором и ее спутником как обслуживание вне очереди.
Офис компании в Твери на ул. Дмитрия Донского, 37, стр. 1 осуществляет обслуживание как физических, так и юридических лиц. Встреча в клиентском зале — стандартное начало деловой встречи сотрудников САО «ВСК» с клиентами. Увы, сконцентрировавшись только на своих делах, порой некоторые посетители не принимают в расчет клиентскую работу сотрудников иных подразделений системы продаж, субъективно оценивая ситуацию.
В результате изменения в полисы были внесены, ожидание автора в очереди составило не более 40 минут. Грубость со стороны менеджеров клиентского зала не допускалась.
С пониманием относимся к переживаниям клиентов относительно времени ожидания в очереди, ведь все мы спешим по своим делам и не хотим терять время, поэтому в случае пиковых нагрузок коллеги из сектора продаж стараются привлекать дополнительного сотрудника.
Благодарим за оставленный отзыв и приносим извинения, если время посещения офиса в Твери причинило Вам неудобства. Надеемся на понимание ситуации с Вашей стороны.

С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена

4 комментария
4 комментария
  • Новикова Елена Александровна
    16:25

    Добрый день, Алла.
    Несомненно, описанное Вами поведение сотрудника негативно сказывается на репутации всей компании и конечно не красит самого менеджера.
    Искренне сожалеем, что Вам пришлось испытать переживания при внесении изменений в договор ОСАГО.
    Чтобы проверить представленную Вами информацию и идентифицировать Вас в качестве клиента ВСК, пожалуйста, сообщите данные страхового договора.

    • Шмелева Алла (гость)
      16:15

      Здравствуйте! Номер страхового полиса — серия ЕЕЕ № 0356171334. У нас два договора в ВСК, наверное будет достаточно одного номера, ходили в тот день вносить изменения в оба. Возможно хоть что-то изменится, ну можно же увеличить количество сотрудников, всегда было человека 4, сейчас один молодой человек, вот впервые пришла девушка, за стойкой девушка не понятно для чего сидит, ни на один вопрос ответа нет, при нас ей задали вопросов 10 разные клиенты, смогла ответить только на вопрос — глде в офисе находится терминал оплаты).

  • Алла Шмелева (гость)
    14:56

    Здравствуйте! Ну собственно как и следовало ожидать от вашей компании. Время, проведенное мной и моим мужем в зале ожидания, сотрудница, допустившая хамство в мои адрес оценить не сможет. Поскольку в зале она появилась только после того, как выразил недовольство мужчина, который пришёл до нас. Девушка, которая обычно присутствует за стойкой тоже пришла спустя минут 15 нашего сидения в очереди. Оформлением документов другим клиентам в зале занимался только один сотрудник молодой человек.

    Лично с сотрудницей я общалась, но не ща столом, а я сидела на диване, а девушка из-за своего рабочего стола повышенным тоном высказала мне, что Я должна потом подойти киней, представиться и ПОТОМ ПОГОВОРИМ. Да я занимаюсь своими делами, но не надо делать из меня недалекуб особу, которая не понимает, когда хамят. А клиента провели без очереди со словами «о, ты пришёл!», нам обьяснили, что молодой человек первый раз пришёл без денег, а сейчас подошёл. Откуда это знать ожидающим сразу, я не понимаю. Да и это что — общепринятое правило или внутреннее правило компании, если клиент пришёл купить страховку без денег, то потом можно ввести его ав обход при недостатке сотрудников? Хороша практика, особенно для знакомых, чтоб они не ждали и не циклились на своих делах)
    Очень интересно провели проверку, видимо лозунг ВСК, скажу сразу, — Тверского отделения КЛИЕНТ НЕ ПРАВ ВСЕГДА И НЕ НУЖЕН! Внести изменения, данные водительского удостоверения, вписанные от руки — нужно потратить больше часа, услышать хамские сентенции от девушки, которая переворачивает бейджик с именем обратной стороной, получить отписку от руководства — знатный сервис известной компании!!! Ну чо, наверное, спасибо за обслуживание! Попроьую отправить жалобу ещё куда то, может что-то изменится…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля