Добрый день.
Павел, пожалуйста, уточните, речь идет о замене именно собственника, а не страхователя по действующему договору?
Благодарим за уточнение. Ваша информация принята к рассмотрению. Укажите еще, пожалуйста, адрес офиса и по возможности имя сотрудника.
город Воронеж ул.20 летия Октября д.90«а». Конкретно нагрубившешего имя сотрудника не можем сказать так как на ней не было бейджека, а заявление у нас приняла девушка на ресепшене по фамилии Негробова 30.09.2015 года
Замена в страховом полисе собственника транспортного средства
Я приобрел транспортное средство лада 219170 29.09.2015г обратился в страховую компанию с целью замены в полисе собственника транспортного средства. В данном вопросе сотрудник страховой компании в грубой форме нам отказал ссылаясь на то что вначале прежний владелец должен расторгнуть с ними договор а потом уже все оформить на вас. Хотя в законе об осаго написано что собственник транспортного средства может меняться в течении года и не один раз. На просьбу написать нам письменное заявление об отказе сотрудник также небрежно дал нам лист заявления мол пишите вначале вы сами. Хотелось бы уточнит причину оказа в замени страхового полиса собственника транспортного средства так как полису всего 2 дня. Серия ЕЕЕ номер 0356914941. Хотелось бы получить ответ по какой причине нам отказано моб.89518654232 Мария
По сообщению воронежских коллег переоформление полиса состоялось 1 октября после получения необходимых для внесения изменений в договор страхования документов. Первого числа был выписан полис ЕЕЕ № 0356918582 с новым собственником ТС.
Претензии автора были письменно сняты в тот же день в заявлении Вх. № 1672.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена