Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Ресо-лохотронщики. Не в коем случае не страхуйтесь по КАСКО в ресо

Все тот же случай АТ2289974 с ниссаном кашкай. Хочу рассказать о продвижении дела, провели повторную экспертизу, нам сказали что повторное заключение что скрытые повреждения опять же к делу не относятся? За что я отдала 240 тысяч за три года? За мои нервы? Дорогие страховщики обходите стороной эту компанию! Вот так работают независимые эксперты в Ресо. Дверь повреждена, огромная вмятина, а крыло (арка) когда открываешь дверь нет, именно под этим местом! А Вам дорогое Ресо скажу что Вам не повезло) так как мы люди предусмотрительные и взяли телефончик виновника ДТП, она и будет нашим свидетелем в суде, материалы по делу зафиксированные инспектором ДПС тоже поднять особо труда не составит, потому что он знакомый третьего участника ДТП, которого сбили. Так что не хотите по-хорошему, готовьтесь выплатить по-мимо ремонта, затраты на суд и моральный ущерб! Встретимся в суде!))) Не все же Вам вкладывать наши денежки в ваш карман. Так что дорогие страховщики не верьте в то, что вам при страховом случае понадобится только бумажка инсектора ДПС, вызывайте экспертов страховой и обменивайтесь контактами с участниками, проводите экспертизу за свои деньги! Даже если вы в ДТП не виноваты!!! То что страховка в КАСКО в Ресо это удобно, это полная фигня! Отдадите кучу денег и нервов! Компания держится на тех кто спускает это, защищайте свои права! Поверьте обратится в суд и в РСА гораздо проще чем тратить свои нервы и терять свои деньги!

Ничего хорошего!
Скорость выплат
Размер выплат
Евгения, добрый день!

Мы в недоумении от Ваших оскорблений в адрес нашей компании.

В ходе анализа материалов Вашего выплатного дела экспертами компании 31 августа 2011 года было принято решение о замене и окраске задней левой двери и расширителя заднего левого крыла.

31 августа 2011 года акт согласования направлен на СТОА «АСЦ Ниссан Сервис „по электронной почте.

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Гость (гость)
    15:49

    А что случилось то, РЕСО отказало в выплате? на основе какой причины?

    Для ресо не характерно «кидать», отказывать если что-то оформлено не правильно то это да могут, да и то вот смотрите отзыв прошлого месяца http://www.asn-new... человеку заплатили за поврежденные ворота хотя водитель даже в полис осаго не был вписан

  • просто гость (гость)
    18:24

    Уважаемые, дамы и господа! Будьте любезны, внимательней прочитывайте Ваши отзывы о Страховых Компаниях. Открываю любой отзыв и что вижу — одни ошибки в орфографии, как можно так писать?
    Так же обратил внимание, что почти все путают понятия: Страховщик и Страхователь. Вы бы поинтересовались бы, ради собственного понимая, что есть Страховщик и кто такой Страхователь. А то получается полная неразбериха.

  • Евгения (гость)
    16:57

    Когда Вас так доведут, вам будет не до орфографии и еще я пишу с айфона))) так что извините, просто суть хотелось передать! И разбираться в понятиях страхования это задача страховых компаний, а не моя! Я клиент, какой бы не была, и заслуживаю подобающего к себе отношения. Прочитайте отзыв ранее, пой мете что случилось!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля