Страховое дело 1953/11 от 22.02.2011г.
Уважаемая Татьяна! Негатива от Вашей страховой компании много. Понравилось, только оперативность и качество работы «Службы качества». Слава богу забрали вчера машину с сервиса ( мелочи не согласованы остались такие как: колпак на колесо, отражатели и т.д.). Уже радует, что машина со мной. А Вы можете со стороны страхователя просмотреть мое страховое дело от начала до конца и поставить оценку своей страховой компании?
Наконец-то сделана машина
Потратили много нервов
Администратор:
Оценка не засчитана, тк суть претензий автора их отзыва понять невозможно.
Представитель СК
04.09.2011
19:19
Уважаемый Дмитрий!
Мы систематически оцениваем нашу работу, в том числе и по отзывам клиентов.
При необходимости принимаются решения по корректировке бизнес процессов, по кадровым вопросам, по вопросам взаимодействия с партнерами и т.д.
Что касается Вашего дела, можно сказать, что причиной потраченных Вами нервов частично явились Вы сами. Вы заранее были уверены в том, что ремонт будет некачественным, заранее предъявляли по этому поводу претензии, вызывали сотрудников полиции на СТО и т.д. В итоге при приеме автомобиля из ремонта Вами не были предъявлены претензии к качеству выполненных ремонтных работ.
Мы рады, что все завершилось благополучно, и выражаем надежду на то, что в дальнейшем, если придется, Вы будете более терпимы к процессу урегулирования убытка. Желаем Вам удачи на дорогах.
А вы можете оценить сами свою работу
Страховое дело 1953/11 от 22.02.2011г.
Уважаемая Татьяна! Негатива от Вашей страховой компании много. Понравилось, только оперативность и качество работы «Службы качества». Слава богу забрали вчера машину с сервиса ( мелочи не согласованы остались такие как: колпак на колесо, отражатели и т.д.). Уже радует, что машина со мной. А Вы можете со стороны страхователя просмотреть мое страховое дело от начала до конца и поставить оценку своей страховой компании?
Мы систематически оцениваем нашу работу, в том числе и по отзывам клиентов.
При необходимости принимаются решения по корректировке бизнес процессов, по кадровым вопросам, по вопросам взаимодействия с партнерами и т.д.
Что касается Вашего дела, можно сказать, что причиной потраченных Вами нервов частично явились Вы сами. Вы заранее были уверены в том, что ремонт будет некачественным, заранее предъявляли по этому поводу претензии, вызывали сотрудников полиции на СТО и т.д. В итоге при приеме автомобиля из ремонта Вами не были предъявлены претензии к качеству выполненных ремонтных работ.
Мы рады, что все завершилось благополучно, и выражаем надежду на то, что в дальнейшем, если придется, Вы будете более терпимы к процессу урегулирования убытка. Желаем Вам удачи на дорогах.
С уважением, Служба качества.