Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Пренебрежение клиентом

Автомобиль 2014 года застрахован по КАСКО с франшизой 30000 руб. В августе на охраняемой парковке выстрелом из пневматики неизвестное лицо выбило заднее стекло. Официальный дилер озвучил цену ремонта в 40000 руб. Пришлось собирать справки, писать заявление в милицию. Отдел урегулирования РЕСО отказывает в НАПРАВЛЕНИИ на ремонт, так как у дилера для клиентов РЕСО — стоимость того же ремонта 27000 руб. (Меньше франшизы). Для меня ( в том же сервисе) со всеми скидками ремонт 34500 руб.(больше франшизы). По условиям договора я должна ремонтироваться в сервисе, указанном страховой и не должна платить больше 30000 руб. Данные условия компания РЕСО не выполнила.
Мне было нужно только направление на ремонт от страховой компании ( ведь я являюсь ее клиентом, даже если стоимость ремонта ниже франшизы ). В результате переговоров с отделом урегулирования, мне было сказано, что сама должна думать и не заключать договор с франшизой ( общение велось сотрудником в грубой форме). Почему стоимость ремонта для двух сторон одного договора в одном сервисе разная — объяснено не было. На мою письменную жалобу ответа не было.
Страховаться в этой компании больше не буду, так как даже в случае, когда со стороны компании требуется только направление на ремонт ( и никаких выплат) — компания пренебрегает интересами клиента.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса или дела.
Наталья Борисовна, добрый день!

Просим Вас сообщить номер полиса или выплатного дела.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    13:40

    Уважаемая Наталья Борисовна, когда Вы подавали жалобу в компанию и когда происходило взаимодействие с компанией? На данный момент вопрос решился каким-либо образом?

  • А-Брокер
    14:09

    Ресо, разумеется та ещё компания, но, уважаемая Наталья Борисовна, вам отказали в выплате вполне справедливо, согласно условиям заключенного Вами со Страховщиком договора.
    Акт о страховом случае подписывается по результатам Сметы, выдаваемой Страховщику конкретным дилером.
    В Вашем случае к Акту приложена смета на 27 000 руб.
    Те же документы лягут в основу защиты Страховщика на суде, если вдруг вы решите «посудиться».
    И суд Вам также откажет, причем на вполне законных основаниях.
    Рекомендация следующая:
    Либо не экономьте на стоимости полиса за счет франшизы, либо выбирайте не Безусловную франшизу, а Условную или Динамическую.
    Тогда у вас будет больше шансов получить страховое возмещение.
    Всего доброго!

    • Titov
      19:14

      Добрый совет от брокера.

    • Наталья Борисовна (гость)
      00:29

      Мне не была нужна выплата от страховой — мне было нужно напрвление на ремонт в сервис, указанный РЕСО. Так как без этого направления в ТОМ ЖЕ СЕРВИСЕ смета была 34500! То есть выше франшизы. РЕСО было нужно только направить меня на ремонт и ничего не платить. В результате — я не стала покупать у них новую страховку по окончании истекшей. И судиться я с ними не собираюсь.

    • Наталья Борисовна (гость)
      00:52

      Большое спасибо за внимание к моему случаю. Не могли бы Вы пояснить мне: я не правильно поняла условия договора? Франшиза 30000 руб не означает, что в сервисе, указанном страховщиком, я плачу за ремонт не более 30000 руб? К сожалению, именно так объяснял мне условия договора агент, который уговорил меня купить полис КАСКО. Раньше прекрасно обходилась без него.
      А судиться со страховой, равно как и продолжать покупать у нее страховки (кроме обязательного ОСАГО), я не собираюсь :-)

  • Maximus-Old
    13:40

    Экономия до добра не доведет.

  • Maximus-Old
    13:41

    Надо брать франшизу со второго страхового случая.

  • Titov
    19:14

    Очень грамотно Вы сэкономили на страховке.

  • Сева (гость)
    19:09

    Борьба с франшизой?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля