Уважаемая Наталья Борисовна, когда Вы подавали жалобу в компанию и когда происходило взаимодействие с компанией? На данный момент вопрос решился каким-либо образом?
Ресо, разумеется та ещё компания, но, уважаемая Наталья Борисовна, вам отказали в выплате вполне справедливо, согласно условиям заключенного Вами со Страховщиком договора.
Акт о страховом случае подписывается по результатам Сметы, выдаваемой Страховщику конкретным дилером.
В Вашем случае к Акту приложена смета на 27 000 руб.
Те же документы лягут в основу защиты Страховщика на суде, если вдруг вы решите «посудиться».
И суд Вам также откажет, причем на вполне законных основаниях.
Рекомендация следующая:
Либо не экономьте на стоимости полиса за счет франшизы, либо выбирайте не Безусловную франшизу, а Условную или Динамическую.
Тогда у вас будет больше шансов получить страховое возмещение.
Всего доброго!
Мне не была нужна выплата от страховой — мне было нужно напрвление на ремонт в сервис, указанный РЕСО. Так как без этого направления в ТОМ ЖЕ СЕРВИСЕ смета была 34500! То есть выше франшизы. РЕСО было нужно только направить меня на ремонт и ничего не платить. В результате — я не стала покупать у них новую страховку по окончании истекшей. И судиться я с ними не собираюсь.
Большое спасибо за внимание к моему случаю. Не могли бы Вы пояснить мне: я не правильно поняла условия договора? Франшиза 30000 руб не означает, что в сервисе, указанном страховщиком, я плачу за ремонт не более 30000 руб? К сожалению, именно так объяснял мне условия договора агент, который уговорил меня купить полис КАСКО. Раньше прекрасно обходилась без него.
А судиться со страховой, равно как и продолжать покупать у нее страховки (кроме обязательного ОСАГО), я не собираюсь :-)
Пренебрежение клиентом
Автомобиль 2014 года застрахован по КАСКО с франшизой 30000 руб. В августе на охраняемой парковке выстрелом из пневматики неизвестное лицо выбило заднее стекло. Официальный дилер озвучил цену ремонта в 40000 руб. Пришлось собирать справки, писать заявление в милицию. Отдел урегулирования РЕСО отказывает в НАПРАВЛЕНИИ на ремонт, так как у дилера для клиентов РЕСО — стоимость того же ремонта 27000 руб. (Меньше франшизы). Для меня ( в том же сервисе) со всеми скидками ремонт 34500 руб.(больше франшизы). По условиям договора я должна ремонтироваться в сервисе, указанном страховой и не должна платить больше 30000 руб. Данные условия компания РЕСО не выполнила.
Мне было нужно только направление на ремонт от страховой компании ( ведь я являюсь ее клиентом, даже если стоимость ремонта ниже франшизы ). В результате переговоров с отделом урегулирования, мне было сказано, что сама должна думать и не заключать договор с франшизой ( общение велось сотрудником в грубой форме). Почему стоимость ремонта для двух сторон одного договора в одном сервисе разная — объяснено не было. На мою письменную жалобу ответа не было.
Страховаться в этой компании больше не буду, так как даже в случае, когда со стороны компании требуется только направление на ремонт ( и никаких выплат) — компания пренебрегает интересами клиента.
Просим Вас сообщить номер полиса или выплатного дела.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»