Добрый день! Хочу начать свой отзыв с рассказа о своих взаимоотношениях с Компанией Ресо. Знакомство с ней произошло полтора года назад, в момент покупки нового автомобиля Kia Cerato. Что могу сказать, за эти полтора года у меня было два небольших страховых случая, первый я сам повредил задний бампер при выезде с парковки, второй в мою припаркованную машину въехал другой автомобиль. Обслуживание клиентов в Ресо, по крайней мере в Тульском филиале на высоте. В обоих случаях от подачи заявления о страховом случае, до получения направления на сервис потрачено времени не более трех часов. А продление каско и осаго это вообще сказка, педварительно позвонив в офис и согласовав время, я оформил оба полиса за 5минут, за это отдельное спасибо Астаховой Ирине. Так что компания меня пока что только радует.
А теперь по сути вопроса. 17 сентября я с семьей отправился в деревню к родственникам и буквально не доезжая пару километров до места, на нашу машину выбежал лось. Столкновения избежать не удалось, машина получила сильные повреждения, разбито лобовое стекло немного замяло крышу, помят капот и наружная облицовка передней стойки. Но в машине никто не пострадал и слава богу. Мы с женой сразу подумали что не зря продлили каско на второй год. 22 сентября я со всеми документами из ГИБДД уже был на пороге страховой, и как обычно проблем с подачей заявления не возникло. Все документы у меня быстро приняли и направили автомобиль на стоянку ОД Kia что бы произвести осмотр, через пару дней первый акт осмотра был уже готов, а после того как сервис разобрал автомобиль, был составлен второй акт о скрытых повреждениях. Я конечно уже после первого осмотра, прикинув цены на запчасти к моему автомобилю понял что мой кореец почти мерседес судя по стоимости, и ремонт будет не простым. В итоге после двух недель осмотра и оценки дилера. Вышло что стоимость ремонта не дотягивает до «полной гибели» всего пару – тройку тысяч. Лимит моей страховки на данный момент составляет 460000руб, он складывается из того что страховая сумма с учетом износа по моему договору 575000руб, а 80% от неё это 460000руб. Ремонт дилер насчитал на 457000 руб. Так что теперь мы в ожидании как поведет себя страховая. Я конечно надеюсь что страховая как и раньше покажет себя с лучшей стороны и согласует ремонт, несмотря на значительную сумму. Ведь отдавая значительную сумму за страховку я доверяюсь страховой компании и верю в её порядочность. Отдельно хочется обратиться к Лабур Вере Ивановне, если это в ваших силах помогите поскорее согласовать ремонт, так как мы молодая семья и у нас маленький ребенок двух лет, а живем мы за городом. И без машины очень тяжело. Мы искренне верим в то что Ресо- это гарантия и как и раньше нас не подведет.
Номер страхового дела АТ6426939
Позитив: обслуживание и отношение к клиентам
Администратор:
Приносим извинения автору отзыва, отзыв был скрыт администрацией по ошибке. Отзыв восстановлен и размещен АСН.
Продолжение истории, итоги: https://asn-news.ru/rating/18295
Продолжение, Ремонт на грани «Полной гибели»
В продолжение своего поста про Ремонт на грани гибели, могу сказать. Отремонтировать машину так и не получилось, т.к. смета на ремонт по дороге из сервиса да страховой, превратилась из 457 в 501тыс. Но это говорит о порядочности руководства «Авто-Экспресс-Сервис».Ну это их дело не нудны им деньги, скажем им «давай да свидания». И исходя из сложившейся суммы ремонта машина попала под «Полную гибель». За то страховая компания оказалась на высоте. Годные остатки оценили честно, реальная рыночная стоимость. Предложили два варианта. Выбрал менее затратный для меня вариант, остаться с машиной и получить деньги минус годные остатки. Этого как раз хватит починить машинку. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам и руководству компании Ресо-гарантия, занимавшимся моим делом. Отдельно благодарность Лабур Вере Ивановне. 22 сентября были подано заявление о страховом случае и ровно через месяц, 22 октября мне на счет пришли деньги от страховой. Ресо вы действительно — гарантия. Как решу застраховать машину каско без сомнения только Ресо.
Представитель СК
08.10.2015
17:09
Владимир Николаевич, добрый день!
В соответствии с полученной дефектовочной ведомостью со СТОА Ваш автомобиль
признан нецелесообразным к восстановлению.
Убыток будет урегулирован на условиях полной гибели автомобиля.
Дело уже передано в сектор выплат по полной гибели.
Сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны результатом.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Ответ СК:
06.10.2015
Владимир Николаевич, добрый день!
Благодарим за обращение.
Направили запрос нашим специалистам относительно принятия окончательного решения.
По результату проинформируем Вас дополнительно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Ремонт на грани «Полной гибели»
Добрый день! Хочу начать свой отзыв с рассказа о своих взаимоотношениях с Компанией Ресо. Знакомство с ней произошло полтора года назад, в момент покупки нового автомобиля Kia Cerato. Что могу сказать, за эти полтора года у меня было два небольших страховых случая, первый я сам повредил задний бампер при выезде с парковки, второй в мою припаркованную машину въехал другой автомобиль. Обслуживание клиентов в Ресо, по крайней мере в Тульском филиале на высоте. В обоих случаях от подачи заявления о страховом случае, до получения направления на сервис потрачено времени не более трех часов. А продление каско и осаго это вообще сказка, педварительно позвонив в офис и согласовав время, я оформил оба полиса за 5минут, за это отдельное спасибо Астаховой Ирине. Так что компания меня пока что только радует.
А теперь по сути вопроса. 17 сентября я с семьей отправился в деревню к родственникам и буквально не доезжая пару километров до места, на нашу машину выбежал лось. Столкновения избежать не удалось, машина получила сильные повреждения, разбито лобовое стекло немного замяло крышу, помят капот и наружная облицовка передней стойки. Но в машине никто не пострадал и слава богу. Мы с женой сразу подумали что не зря продлили каско на второй год. 22 сентября я со всеми документами из ГИБДД уже был на пороге страховой, и как обычно проблем с подачей заявления не возникло. Все документы у меня быстро приняли и направили автомобиль на стоянку ОД Kia что бы произвести осмотр, через пару дней первый акт осмотра был уже готов, а после того как сервис разобрал автомобиль, был составлен второй акт о скрытых повреждениях. Я конечно уже после первого осмотра, прикинув цены на запчасти к моему автомобилю понял что мой кореец почти мерседес судя по стоимости, и ремонт будет не простым. В итоге после двух недель осмотра и оценки дилера. Вышло что стоимость ремонта не дотягивает до «полной гибели» всего пару – тройку тысяч. Лимит моей страховки на данный момент составляет 460000руб, он складывается из того что страховая сумма с учетом износа по моему договору 575000руб, а 80% от неё это 460000руб. Ремонт дилер насчитал на 457000 руб. Так что теперь мы в ожидании как поведет себя страховая. Я конечно надеюсь что страховая как и раньше покажет себя с лучшей стороны и согласует ремонт, несмотря на значительную сумму. Ведь отдавая значительную сумму за страховку я доверяюсь страховой компании и верю в её порядочность. Отдельно хочется обратиться к Лабур Вере Ивановне, если это в ваших силах помогите поскорее согласовать ремонт, так как мы молодая семья и у нас маленький ребенок двух лет, а живем мы за городом. И без машины очень тяжело. Мы искренне верим в то что Ресо- это гарантия и как и раньше нас не подведет.
Номер страхового дела АТ6426939
Позитив: обслуживание и отношение к клиентам
В соответствии с полученной дефектовочной ведомостью со СТОА Ваш автомобиль
признан нецелесообразным к восстановлению.
Убыток будет урегулирован на условиях полной гибели автомобиля.
Дело уже передано в сектор выплат по полной гибели.
Сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны результатом.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Ответ СК:
06.10.2015
Владимир Николаевич, добрый день!
Благодарим за обращение.
Направили запрос нашим специалистам относительно принятия окончательного решения.
По результату проинформируем Вас дополнительно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»