Добрый день! Просьба учесть позицию «ИСК Евро-Полис» в этом споре с клиентом.
У Ильи заявлено 2 страховых события в течение 2 месяцев страхования. Оплату премии он производит в рассрочку. В соответствии с договором еще при заявлении первого убытка, 4 сентября, страховщик имел право, до урегулирования убытка, потребовать полной оплаты премии. Но мы, заботясь о клиенте, пошли на то, что этим правом не воспользовались, и Илье было выдано направление на ремонт без оплаты второго взноса. Когда же 24 сентября клиент заявил еще один убыток, компания направила ему уведомление о необходимости оплатить второй взнос, а направление на ремонт было отозвано до произведения им этой оплаты. Напомню, действие договора страхования продолжается и после урегулирования убытков, поэтому мы считаем требование о полной оплате страховой премии обоснованным.
Уважаемые представители страховой компании полагают, что договор страхования не действует, пока они не получили в полном объёме страховую премию.
Эта позиция страховой прямо противоречит п.1 ст 957 ГК РФ.
Подчеркну, что калькуляция убытка составила по утверждению страховой 10 тыс. руб. Первый платёж составил около 70 тыс., а отказ в выплате обусловлен требованием внести ещё около 70 тыс.руб.
Таким образом, страховщик в нарушение п.1 ст.929 ГК РФ отказался в одностороннем порядке от возмещения страхователю причинённых страховым случаем убытков.
Так что, примите во внимание мнение страховой компании, её отношение к своим обязательствам и действующему законодательству, и НИКОГДА не пользуйтесь её услугами и продуктами.
Ну что вы дискуссию развели? В компании поменялся менеджмент. Новый заточен на получение максимального дохода. Как можно получить максимальный доход? Развести клиента на премию и ничего ему не выплатить под любым предлогом.
Ну, или как вариант, у страховой все плохо и дело идёт к отзыву лицензии, пришла команда могильщиков, которая должна вывести все деньги до отзыва.
Да, очень похоже на то, что «Евро-Полис» находится в плачевном финансовом состоянии и ввел режим жесткой экономии по всем направлениям страхования. И их не волнует, если при этом отказы нарушают действующие законы. Выполнять условия договоров, которые они сами же согласились выполнять, им сейчас не по карману
Смена менеджмента, как выяснилось, связана с приобретением страховой компании Группой компаний «Абсолют». получается, что либо новый менеджмент страховой компании подставляет и чернит репутацию группы, либо г-на Светакова обманули с финансовым состоянием приобретённого актива.
В любом случае скоро ему придётся в свете последних новостей о поднятии ЦБ планки уставного капитала страховых компаний или убить эту компанию как нерентабельный бизнес, требующий дополнительного финансирования, с которым, видимо все достаточно плохо, раз менеджеры по работе с вип-клиентами вымогают у клиентов досрочно вторую часть страховой премии, подзабыв на репутацию, либо совершить неплохие вливания финансов, что в свете тяжелого положения на рынке недвижимости, сделать будет сложно.
В общем, рекомендую воздержаться от вливания собственных средств граждан и компаний в эту темную лошадку с менеджментом, забивающим на репутацию не только страховой компании, но и всей группы компаний «Абсолют».
Кстати, судя по тому, что отзыв при наличии формального ответа без анализа ситуаци, не засчитывается, говорит о том, что надо читать все отзывы, поскольку рейтинг, составленный только на основании хвалебных отзывов нельзя считать достоверным, что не позволяет основываться на оценке АСН, даваемой компаниям. Что очень странно. Но, видимо, таковы правила этого рейтинга.
Благодарю за внимание и советую тем, кто смотрит на услуги ИСК ЕВРО-ПОЛИС как потенциальный их потребитель, завлекаемый его менеджерами и их обещаниями, НЕ ВЕРИТЬ ни их правилам, ни полису, ни, тем более, обещаниям их работников, вплоть до генерального директора
Пока по результатам страхования могу сказать, что полис не работает, ущерб, причинённый третьими лицами устраняется за свой счёт, а не за счёт страховой компании, как это должно быть по закону и в соответствии с условиями полиса.
Кажется АСН в лице администраторов трепетно относится к страховой компании, не засчитывая явно обоснованные отзывы. Впрочем, полагаю, что при сложившихся обстоятельствах явно просматриваются проблемы как менеджмента, так и финансов в компании. Как следует из комментариев г-она Сапожникова, средств для выплат по полисам у компании явно нет, поскольку выплаты обусловлены явно формальными и противоречащими действительности основаниями, хотя компании предоставлены все необходимые документы. Ну и условие досрочной выплаты, противоречащее закону явно свидетельствует о финансовых проблемах.
Отзывают ранее выданные направления на СТОА, копеечные выплаты обусловливают досрочным внесением второй части страховой премии.
Компания непорядочно начала вести себя с клиентами. Ранее выданное направление на СТОА отозвала, поскольку справки собрать теперь не могут, а эта обязанность возложена на клиента. Кроме того выплату в натуральной форме на 10 тыс. обусловили необходимостью внести досрочно вторую часть страховой премии в размере 70 тыс.
Номер убытка: У-001-067785/15, номер убытка У-001-068649/15.