Отзывы о страховой компании «Абсолют Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Подтверждаю тот факт, что компания перестала производить выплаты по КАСКО под любыми предлогами.

Случился страховой случай, в компанию передала полный пакет документов, наступил период томительного ожидания. Если раньше компания сама собирала пакет и в течение пяти дней после осмотра выдавала направление, то сейчас ожидание затянулось почти на месяц. Сегодня кое-как удалось выпросить скан на электронную почту. Выяснилось, что компания потеряла пакет документов по страховому случаю и теперь требует предоставить им оригиналы, а кроме того, досрочно выплатить вторую часть платежа за страховку.
Понимаю, что негативные отзывы здесь не засчитываются, но хочу предостеречь потенциальных клиентов от этой недобросовестной компании. Смена руководства негативно повлияла на работу компании и её отношение к клиентам.

Отсутствует вообще.
Обман и полнейшее злоупотребление доверием клиента. Умышленные отказы в выплатах под любым предлогом.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
13 комментариев
13 комментариев
  • АСН Администратор
    12:28

    Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Виктор Сапожников, представитель "ИСК Евро-Полис" (гость)
    17:08

    Добрый день! Хотел бы обозначить позицию страховой компании. Дело обстоит, мягко говоря, не совсем так, как описывает автор жалобы. Во-первых, Ирина передала в компанию НЕПОЛНЫЙ пакет документов, о чем ей было направлено письменное уведомление (копию готов направить в АСН). В этом уведомлении мы попросили предоставить оригиналы или заверенные копии ряда документов, необходимых для признания случая страховым, в частности, документ, подтверждающий факт и время обращения страхователя в полицию, оригинал или заверенную копию решения полиции, справку установленного образца с перечнем повреждений застрахованного автомобиля. Страховщик ведь должен удостовериться в том, что имел место страховой случай. Эти документы до сих пор нам не предоставлены. Во-вторых, рассмотрение дела «ИСК Евро-Полис» НЕ ЗАТЯГИВАЛА ни на месяц, ни на день – документы от клиента получены 28 октября, ответ дан на следующий день, 29-го. В-третьих, компания НЕ ТЕРЯЛА документы Ирины – ни в пакете, ни по отдельности, эта информация недостоверна. В-четвертых, требование выплатить вторую часть страховой суммы – законное требование страховщика, прописанное в страховом договоре. Мы уже объяснили это мужу Ирины, Илье, автору предыдущей жалобы на АСН.

  • Ирина (гость)
    20:39

    Г-н Сапожников мягко говоря, вводит всех в заблуждение.
    1. Талон кусп, подтверждающий обращение в правоохранительные органы, предоставлялся страховому комиссару, присланному компанией. 2. Пакет документов, состоящий из справки с описанием повреждений, постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, подтверждающий решение полиции и сопроводительное письмо полиции, были направлены в страховую компанию, о чем имеется соответствующая отметка секретаря компании.
    Следовательно, требование страховой компании снова предоставить этот же пакет документов, который, кстати в соответствии с правилами компании они могут при наличии сомнений в достоверности самостоятельно получить в правоохранительных органах, свидетельствует о надуманной причине для отказа в выплате по указанному гражданином Сапожниковым основаниям. Как мы видим, комплект был полный и компания его получила.
    2. Страховой случай произошёл 11.10.2015. В этот же день компания получила талон кусп, подтверждающий обращение в правоохранительные органы. Выплата отсутствует до настоящего времени. Следовательно отказ в выплате, полученный 29.10.2015 года говорит о том, что компания нарушила собственные правила страхования, отказывая в выплате при наличии страхового случая, собранных вместо компании самим клиентом всех требуемых документов, переданных компании. Налицо не просто просрочка в выплате, а полностью незаконный отказ.
    3. Просить досрочную выплату, конечно право, прописанное компанией в собственных правилах. Но, об этом условии, когда представитель компании брал первый взнос, было благополучно «забыто». Но дезинформация — это спорный момент. А вот отказ в выплате при наличии обязательства страховой из полиса — выплатить при наличии страхового случая — это бесспорно нарушение и гражданского законодательства и закона о страховой деятельности.
    Безусловно АСН принимает формальный ответ как повод для незачета отзыва клиента, но потенциальные клиенты должны видеть, что:
    1) ИСК ЕВРО-полис в настоящее время совершенно определённо испытывает финансовые проблемы, вымогая досрочно взносы, срок внесения которых наступит в следующем году.
    2) ИСК ЕВРО-ПОЛИС совершенно однозначно не выполняет собственные обязательства по договорам страхования.
    3) Г-ном Саподниковым озвучиваются явно противоречащие действительности обстоятельства.
    4) основания для отказа в выплате, основанные на нормах закона отсутствуют.
    5) сервис, обещанный компанией при заключении договора страхования отсутствует.
    6) внесение страховой премии двумя платежами в августе 2015 и в феврале 2016, о чем компания прямо указала в полисе действует только если вы не обращаетесь за страховой выплатой.
    7) пока вы полностью не оплатили полис, он не действует и ваши риски не застрахованы.
    В общем, отзыв конечно, будет не засчитан :) ), но явное несоответствие обещаний закона, страховой компании действительности налицо.
    НЕ ВЕРЬТЕ ИСК ЕВРО-ПОЛИС, даже если они зафиксированы в полисе и даже если вы внесли первый платёж. Это вовсе не означает, что вы застрахованы.

    Ну и для справки АСН, считающему, что формальный ответ страховой является основанием для незачета отзыва, при отсутствии законных оснований: Муж уже отремонтировал автомобиль за свой счёт, что подтверждает оплату несуществующей услуги ИСК ЕВРО-ПОЛИС, которая не оказана и не оказывается под надуманными предлогами.

  • Виктор Сапожников, представитель "ИСК Евро-Полис" (гость)
    14:43

    Добрый день!
    Еще раз (очень надеюсь, что последний, поскольку мы начинаем повторяться) хотел бы информировать об обстоятельствах дела.
    — Компания не получала от клиента полного пакета документов, подтверждающих наступление страхового случая. В акте сдачи-приемки документов, под которым стоит подпись Ирины, отмечено – получены ксерокопии полиса, свидетельства о регистрации ТС, водительского удостоверения клиента и фотография (не оригинал) талона кусп. Всё.
    — Для урегулирования убытка компании необходимо получить заверенные копии документов из полиции. Таковых в компании нет. Предоставить их – обязанность клиента, по запросу компании полиция не обязана давать материалы. Кроме того, в соответствии с заключенным с клиентом договором, аварийный комиссар не должен собирать эти документы.
    — Страховая компания не отказывала Ирине в урегулировании убытка, а, действуя в рамках законодательства, запросила ряд документов и доплату премии. Право страховщика потребовать доплату страховой премии – норма законодательства. Вопрос о возможности, в порядке исключения, действовать, не дожидаясь оплаты второй части премии, решается путем переговоров между клиентом и страховой компанией, мои коллеги из подразделения урегулирования убытков уверили меня, что к таким переговорам готовы.

    • Ирина (гость)
      15:48

      Г-н Сапожников, чуть позднее будет выложен скан сопроводительного письма, которым были переданы в страховую: постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, Справка о повреждениях из органов полиции и письмо из органов полиции. При этом, постановление содержит сведения о номере талона кусп, если вы настаиваете, что ваш комиссар его не получал. Отметка вашего секретаря о принятии имеется.
      Ну, и чтобы закрыть вопрос о незаконности ваших требований по досрочным выплатам второй части, используемых как основание для отказа в выплатах по полису, назовите норму закона, которая устанавливает такое ваше право и такую обязанность клиента? Пока это ваши голословные утверждения о законности ваших прав требования, не смотря на условия полиса. Хоть Агентствостраховых новостей, видимо, эти утверждения, не подтверждаемые вами ни разу нормой закона, устраивают.
      Я назову вам нормы закона, которые вы грубейшим образом нарушаете такими требованиями, говоря, что до досрочной выплаты полис не действует: ст.943, п.1 и п.3 ст.954 Гражданского кодекс Российской Федерации.
      Я понимаю, конец года, хочется премию, но пытайтесь заработать законными способами, уважаемый г-н Сапожников.

  • Илья (гость)
    16:06

    Г-н Сапожников вновь вводит всех в заблуждение относительно договороспособности компании. Коллеги из урегулирования убытков уже отозвали направление выданное супругу Ирины по ниже обсуждаемому случаю, а сумма ремонта, осуществлённого клиентом за свой счёт составила менее 10 тыс. руб. Учитывая, что страховой случай Ирины тянет на большую сумму выплат, и в результате уже полученного отказа коллег г-на Сапожникова, выяснилось, что полис до досрочной оплаты второго взноса недействительна и на страховую клиент может не рассчитывать, заверения г-на Сапожникова противоречат реальным обстоятельствам дела и лишний раз указывают на уклонение компании от выплат клиентам под любыми предлогами.

  • Ирина (гость)
    09:09

    Прилагаю документ, из которого следует, что все документы из полиции были получены страховой компанией, а г-нСапожников в очередной раз, мягко говоря, лукавит, говоря о том, что я им ничего не предоставляла и ничего у них нет.
    Ну, либо г-н Сапожников просто констатирует, что компания не просто нарушает нормы гражданского законодательства, говоря о том, что мой полис не действует, пока я его полностью не оплатила, не смотря на срок второго платежа, наступающий только в 2016 году, но и документооборот в компании отсутствует, раз документы по страховым случаям могут вот так запросто быть утрачены.
    Учитывая, что репутация, видимо, компанию не особо волнует, склонна поверить слухам про плохое финансовое состояние компании. Поэтому, советую в любом случае РАССМОТРЕТЬ ДРУГИЕ КОМПАНИИ, отказавшись от ООО ИСК ЕВРО-ПОЛИС как недобросовестной компании.

  • Ирина (гость)
    09:18

    Непосредственно копия документа с отметкой секретаря страховой компании.

    photo

  • ваши сотрудники (гость)
    19:24

    Уважаемые клиенты руководство заставляет нас идти на ужасные вещи, которые сказываются на ваших выплатах мы просим, и не можем вам помочь, еще раз повторяемся руководство делает все чтобы наживиться за вас счет дабы оправдать свои зарплаты перед Абсолютом, просим писать претензии и жалобы как можно чаще в различные инстанции

  • Илья (гость)
    20:46

    Как мы видим, страховая отказывает в выплате при наличии всех документов, которые поступают от правоохранительных органов после получения талона кусп, на который, кстати есть ссылка в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела. Комиссар обозревал оригинал талона кусп, фото передано страховой компании, но это почему-то мешает произвести страховую выплату по полису без оригинала кусп. Явная недобросовестность компании и нежелание производить по полису выплаты налицо.

    • ваши сотрудники (гость)
      21:10

      У компании нет денег, поэтому и не платят, пишите жалобы и претензии в прокуратуру и федеральную службу страхового надзора, это беспредел и вас будут отфутболивать до конца,

  • надзор (гость)
    11:05

    Компания действительно в сложном положении. Будем разбираться.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля