Уважаемый Станислав, страховались ли Вы ранее в данной компании? В какой СК в итоге Вы оформили полис?
Ранее не страховался, а полис в итоге оформил в Росгосстрах через знакомого агента.
а ваши коллеги лицензию на ОСАГО сдали? всегда думал, что она единая как для физических, так и для, юридических лиц. или Ваши коллеги незаконно отказывают физ.лицам?
Не вполне понимаю, причем тут наши коллеги, но, все-таки, отвечаю:
наши коллеги продолжают поддерживать договоры по полисам ОСАГО, которые были заключены ранее, однако новых договоров ОСАГО не заключают, ибо относительно недавно на законных основаниях мы закрыли продукты автострахования.
ну ка раскажите, коллега, подробнее как ваша компания именуется? )))
Нахожу Ваш вопрос неуместным, так как не ясно, какое отношение он имеет к описанной мною проблеме.
Отказ в оформлении полиса ОСАГО
Довелось мне посетить офис вышеназванной компании на Ленинградском проспекте — выбор пал на него исключительно по причине удобного расположения рядом с работой.
Что интересно, я и сам работаю в страховой компании, и, важно отметить, в отделе информационных технологий. А потребовалось мне оформить полис ОСАГО, но, к сожалению, коллеги уже более года не занимаются страхованием физических лиц.
Прибыв в офис согаза и приняв предложение сотрудников расположиться на диване, стал ожидать своей очереди. И вот, наконец, юный сотрудник приглашает меня. Подхожу, сажусь, предоставляю все необходимые документы. И вот, после непродолжительного ознакомления с моими документами, юный страховщик отвечает мне категорическим отказом, объясняя свой твердый отказ «неработающей базой». Зная досканально, как происходит обмен данными страховых компаний с РСА (Российский союз автостраховщиков), и даже принимая участие в разработке аналогичной системы, искренне удивляюсь, как такое может быть. В ответ юный успешный сотрудник нагло и грубо лжет: «у нас своя база».
А причина на самом деле следующая: территория эксплуатации моего автомобиля — Москва, в то время как моя прописка (регион собственника транспортного средства) — не Москва. Соответвтенно, мой региональный коэффициент в этом случае почти в два раза ниже московского, и, соответственно, итоговая стоимость полиса ОСАГО также почти в два раза ниже.
Понятно, что компании СОГАЗ не выгодно страховать таких, как я, хотя по закону и обязаны. В итоге — зря потраченное в ожидании очереди время, а также хамство и ложь сотрудника компании в свой адрес.
Учитывая вышедшее постановление Банка России, разрешающее и даже рекомендующее видеофиксацию процесса заключения договора ОСАГО, можно было бы все же добиться исполнения процедуры оформления полиса, но, для меня оказалось проще просто обратиться в другую страховую компанию.
Такие дела, всем добра.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и просим Вас назвать дату, ориентировочное время обращения и имя сотрудника АО «Согаз», с которым общались, чтобы мы могли разобраться в причинах произошедшего.
С уважением,
Светлана Пищенко,
Руководитель направления контроля качества
Дирекции по маркетингу ОАО «СОГАЗ»