Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Странная логика

Всем, доброго времени!
Хочу поделиться мнением. Возможно, я ошибаюсь.
Не первая машина застрахованная мной в Интач. И вроде все нормально. Но!
В этот раз случилось «чудо» без моего участия. Пришел утром, машина помята. Бывает.
Звоню в компанию, все Ок! № случая: 119971 от 06.09.15.
Звоню в сервис «Аванта-Шевроле». Да, приезжайте через 4 дня на осмотр. Работаем с 10 утра до 16 вечера.
Сб.Вс. выходной. Отличный график! Спрашиваю? Возможно, подъехать раньше и оставить авто. Заберу вечером. НЕТ!!! Хорошо, приехал. Другой конец города. Осмотр, фото и тд. Итог: нам нужно еще 3-4 часа на осмотр скрытых дефектов. Середина рабочего дня! Результат: перенос осмотра еще на неделю.
С этим моментом разобрались.
Далее… Через неделю звонит мастер из сервиса. Говорит… Вам отказано в покраске детали. Звоню в страховую… Да! Деталь имела дефект на момент страхования. (Царапина с низу от касания с бордюром)… Ок, без проблем!
Вопрос? Если бы «умелец» въехал мне не в крыло с бампером… а допустим в дверь?! На которой также имелась царапина от ключей, собачьего поводка или еще чего то..!!! Я бы по факту получил деталь «не в цвет» кузова?!
В общем, не понятный итог… Ремонт и замена, крыла и бампера… И зачем то, совершенно целой и исправной фары… Прошу сотрудников… заберите себе эту фару и покрасьте бампер..(к тому же фара дороже покраски) НЕТ! Покрасьте место удара… НЕТ! Хорошо, отдайте мне фару, я сам решу вопрос с покраской… НЕТ!
Сплошные — НЕТ! Разговор с девушками из колл-центра, свелся к ознакомлению меня с параграфами правил страхования. Спасибо!
Думаю, на этом мы закончим наше плодотворное сотрудничество!

Не плохая задумка и стремление!
"Не какое" исполнение!
Скорость выплат
Размер выплат
Добрый день, Андрей!
Данным сообщением мы хотели бы прокомментировать нашу позицию в сложившейся ситуации.

11 ноября 2014 г. при принятии автомобиля на страхование был проведен предстраховой осмотр Вашего ТС, в результате которого было зафиксировано, в том числе, повреждение лакокрасочного покрытия переднего бампера, что было отражено на фотографиях и в Листе осмотра ТС. Для устранения данного повреждения, согласно технологии завода-изготовителя, требовалась окраска детали, которая, к сожалению, Вами произведена не была.
Наступил страховой случай (№119971) и был поврежден передний бампер, который уже имел повреждения лакокрасочного покрытия.

В соответствии со ст.929 Гражданского кодекса РФ, а также согласно п.2.1. Правил страхования, Страховщик обязуется за обусловленную договором плату при наступлении предусмотренного в договоре события возместить страхователю или иному лицу, в пользу которого заключен договор, причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе.

Данная норма учитывает интересы страхователя и страховщика и устанавливает принцип добросовестности отношений, когда страховая компания несет ответственность за те убытки, которые наступили после заключения договора.
Таким образом, АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» отказало в выплате возмещения в части окраски переднего бампера, при этом обеспечив полную замену бампера.
Пересматривать решение и принимать ответственность за повреждения, возникшие до заключения договора, будет являться неправильным действием, поскольку это исключение из Правил.
Таким образом, мы не имеем возможности «обменять» работы по замене фары левой на работы по покраске бампера. Красить выборочно именно место удара при страховом случае также не представляется возможным, так как технология завода-изготовителя предусматривает комплексную покраску детали.
Если бы в аналогичной ситуации был поврежден при страховом случае иной элемент (допустим, дверь), имевший при принятии автомобиля на страхование дефект лакокрасочного покрытия, Страховщик также должен был бы отказать в возмещении в части окраски элемента, так как деталь нуждалась в данном ремонтном воздействии до момента принятия на страхование.

В заключении, отметим, что замена фары левой была нами согласована, так как при страховом случае она получила царапины на стекле, что, согласно технологии завода-изготовителя, подлежит устранению путем замены детали.
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля