Даша, открой правила страхования и прочти перечень документов, которые ты должна предоставить в СК.
Уважаемый -(я)«Судья» вам как человеку со стороны слова что б комментировать мое обращение в СК, лично я не давала, и судить о том что мне нужно прочесть и посмотреть уж точно не вам.Промолчи умней покажешься.
Уважаемая Дарья, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы компания прокомментировала ситуацию.
номер полиса 08137141477570012, Сегодня заезжала в СК снова Екатерина швырнула мне бланк претензии и сказала, что не чем помочь не может.Вот как с вами еще разговаривать?
Уже надоело
В 2014 году покупала мужу в подарок телефон в магазине «Связной», конечно же оформила страховку т.к. муж занимается строительством и т.д. В конце года экран телефона был благополучно разбит, и я обратилась в «Альфострахование» в г.Казани по ул.Н.Ершова 29б, девушка Екатерина администратор скала о том что необходимо провести диагностику и уже с этим заключением подавать заявление на страховку. Так как телефон марки Lenovo в Казани есть мало центров где делают диагностику, и пришлось ехать в другой конец города.Ладно сделали диагностику приехала с заключением опять же в страховую это было 10 апреля 2015г.Екатерина собрала пакет документов и сказала ждать выплаты в течении месяца.Время все шло, а у меня 7 месяцев беременности и времени ездить туда сюда нет.Приехала в страховую в июне 2015г. Оказывается мне пришел отказ т.к. нет копии гарантийного талона который как администратор мне сказала не нужен, и в заключении диагностики было написано не «Дисплей разбит» а просто «Дисплей», хорошо в июле времени на это не было т.к. была в роддоме и т.д. поехала потом опять же в диагностический центр они поменяли заключение и подписали таки мне слово «разбит».Пришла снова в страховую отдала копию гарантийного талона и новое заключение.«ждите» сказала мне Екатерина и опять проходит полтора месяца, прихожу на прошлой неделе, с вопросом где же выплата опять, Екатерина обзвонила весь отдел, оказывается на выплату в банк мое дело не передали, сказали в течении 5-ти рабочих дней… Прошло 7 рабочих дней, а я все смотрю на разбитый Дисплей телефона.У меня просто в голове не укладывается. Я в шоке от вас честно. Положа руку на сердце Это была последняя страховка у вас.Если выплата не придет в ближайшие дни я просто пойду в суд.
Благодарим Вас за Ваше обращение в Службу контроля качества ОАО «АльфаСтрахование».
Для рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru дополнительную информацию, а именно: скан-копию акта приема передачи документов по заявленному случаю, а также скан-копию полиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»