Дмитрий, добрый день!
В первую очередь примите наши извинения, если сотрудник в ходе разговора позволил себе употребить тон, рассмотренный Вами как ненадлежащий. Обращение было получено Центром контроля качества 14.10.15 (через сайт СГ). Предоставленная Вами информация будет проверена, в случае ее подтверждения к специалисту будут применены соответствующие меры.
Мы постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания и самого дистанционного сервиса.
С уважением,
Страховая группа УРАЛСИБ
Надеюсь это был единичный случай!
Звонил по ещё одному согласованию, поговорили адекватно, без нахальства, правильно и четко.
Спасибо за реакцию.
ужасно относятся к клиентам!
мало того, что только на второй день дозвонился до них, так как постоянно занято, так мне по телефону начали грубить и говорить «вы невнятно говорите, У ВАС эхо» и повторяли с издевательским и грубым тоном. Ужасно!
Люди пишут, что скорая 2 часа едет по вызову, по телефону более 10 минут ждать ответа, нет ни онлайн помощи, ни заявок при такой ужасной диспетчерской службе! Я обязательно выскажу негативное мнение и постараюсь, чтобы наша компания перестала пользоваться услугами уралсиб страхования!