Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Некомпетентность сотрудников.

Добрый день.
Ущерб третьих лиц.
Обращение 90193 от 22.09.15.
Программа Люкс (аварийный комиссар).

Т.к. работал аварийный комиссар, который передал все документы 22.09 в страховую компанию, за исключением постановления о возбуждении уголовного дела, сотрудники кол-центра сообщали, что 15 рабочих дней на рассмотрение заявления отсчитываются именно с 22.09. Постановление о возбуждении УД комиссар передал в СК 01.10.15. На периодические звонки в колл-центр нам отвечали, что все документы собраны, заявление на рассмотрении, ждите 15 рабочих дней. Вчера 15 рабочих дней истекли. Сотрудник колл-цента сообщил, что заявление еще не рассмотрено. После претензии о том, что 15 дней прошло, попросил подождать на линии, а затем сообщил, что документы собраны не все. И что не хватает постановления об отказе в возбуждении уголовного дела!
В СК было передано ранее постановление о возбуждение, а требуется еще принести постановление об отказе, несмотря на то, что это взаимоисключающие документы.
Больше ничего сотрудник колл-центра пояснить не смог.
Возможно предположить, что по своей некомпетентности сотрудник неправильно озвучил название документа, но согласно правилам страхования кроме постановления о возбуждении требуется еще и постановление о приостановлении предварительного следствия ТОЛЬКО в случае хищения, угона транспортного средства. В случае повреждения его деталей, требуется документ подтверждающий факт самого страхового случая (с указанием обстоятельств произошедшего), коим однозначно является постановление о возбуждении УД (не в первый раз оказываюсь в ситуации ущерба третьих лиц).
Получается — со стороны СК нарушение правил страхования одновременно с тем, что представители СК даже не могут объяснить, что требуется даже если эти правила нарушать.
И что делать дальше не понятно.
Самое обидное, что страховался в Уралсибе три года подряд без страховых случаев, заплатил около четверти миллиона за это время. В результате автомобиль эксплуатировать нет возможности без проведения ремонта (а с учетом скорости наших судов, автомобиль будет стоять без движения не понятно сколько времени).

Поначалу складывалось положительное ощущения о услуге "Аварийный комиссар". Сейчас непонятно, как это оценивать.
Некомпетентность сотрудников колл-центра. Невозможность поговорить с экспертом. Все претензии сводятся к тому, что необходимо писать обращение через сайт. Длительное рассмотрение заявления - 3 календарных недели.
Качество обслуживания
Администратор: Автор оставил новый отзыв с отрицательной оценкой: https://asn-news.ru/rating/18794 (продолжение истории).
11 комментариев
11 комментариев
  • Страховая группа УРАЛСИБ
    15:59

    Михаил Михайлович, добрый день!
    Страховая компания обязуется рассмотреть заявление о страховом событии и предоставить решение в течение 15 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов.
    Пункт 9.18 Правил КАСКО гласит, «если по фактам, послужившим причиной наступления страхового случая, возбуждено уголовное дело <...>, срок страховой выплаты исчисляется с даты предоставления страховщику документа о приостановлении предварительного следствия или прекращения уголовного дела <...>. Решение по уголовному делу в Страховую компанию не передано, в связи с чем специалист не имеет правовой возможности принять решение по Вашему делу.

    Ожидаем конечный документ.

    С уважением,
    Страховая группа УРАЛСИБ

  • Michael
    16:50

    Спасибо за столь быстрый ответ.
    Пара вопросов:
    1. Да, правильно, что «Страховая компания обязуется рассмотреть заявление о страховом событии и предоставить решение в течение 15 рабочих дней с момента получения полного комплекта документов.» Имеется ввиду решение о признании или не признании случая страховым, данный процесс и описан пунктами раздела 8.
    А уже на основании решения о признании случая страховым определяется порядок и размер страховой выплаты (раздел 9 на который вы ссылаетесь).
    Т.е. для принятия решения о признании случая страховым не требуются документы п 9.18 (вы и сами пишете про срок страховой выплаты).
    2. Автомобиль использовать не возможно. В связи с этим такой вопрос: возможен ли вариант ремонта авто у официального дилера (в соответствии с договором страхования) «за свой счет», с последующей выплатой перечислением по подтверждающим документам с вашей стороны на банковскую карту или наличными?

  • Titov
    12:48

    Много вопросов.

  • Алексей (гость)
    17:03

    Некомпетентность — это наша жизнь.

  • Titov
    21:02

    Вы не пробовали перейти на программу Суперлюкс-ВИП?

  • Maximus-Old
    10:33

    Комплект документов полный?

  • Titov
    16:08

    Ни привета, ни комментария.

    • Michael (гость)
      16:13

      Ничего и не произошло.
      Страховая больше не реагирует. Прислали письмо, что отказывают, пока не будет постановления о прекращении УД или приостановлении. Т.е. ждать еще недели 3, потом они 15 дней будут рассматривать.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля