Уважаемая Юлия!
К сожалению, ни разобраться, ни прокомментировать ситуацию в настоящий момент не представляется возможным, т.к. по номеру дела, присвоенному в филиале, без указания номера полиса или фамилии страхователя идентифицировать дело в Москве не получается. Если Вы сообщите дополнительные данные, мы постараемся посодействовать решению вопроса.
С уважением, Служба качества.
Страхователь — Фурсов Дмитрий Олегович, полис № ГС57-ТС10\029702
Уважаемая Юлия!
Такой убыток есть на согласовании в Москве под номером 7997/11.
В начале следующей недели согласование будет направлено в филиал для проведения выплаты. По факту направления согласования мы Вам сообщим здесь.
С уважением, Служба качества.
Спасибо за ответ. Будем ждать. После получения согласования насколько еще растянется урегулирование??? Хотелось бы понимать на какие сроки нам расчитывать.
Уважаемая Юлия!
Сроки выплаты можно будет обозначить после того как филиал получит согласование.
В настоящий момент запрашивать сроки выплаты у филиала не конструктивно.
Надеемся, что филиал осуществит выплату в возможно короткие сроки. Со своей стороны Служба качества будет контролировать процесс и сделает все от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
С уважением, Служба качества.
Уважаемая Юлия!
Согласование в филиал направлено.
Мы направили филиалу просьбу осуществить выплату в возможно короткие сроки.
С уважением, Служба качества.
Службе качества огромное спасибо!!! Только с Вашей помощью дело двинулось с мертвой точки. Но опять сотрудники филиала не дают конкретных ответов. Согласование с Москвой они получили, от банка уведомление с реквизитами получили, но ни слова не говорят, опять таки, о сумме выплаты и уж тем более о сроках!!!
Сколько нужно теперь ждать, чтобы нам сообщили какую сумму переведут… Как узнавать нужную информацию??? И чего ждать дальше???
Уважаемая Юлия!
Ждать остается только одного — выплаты.
Надеемся, что данный вопрос удастся решить до конца текущей недели.
Мы продолжаем контролировать ситуацию, и сообщим Вам о результатах.
С уважением, Служба качества.
Все замечательно, все быстро при помощи Службы качества, но вопросы остаются по прежнему. Объясните, пожалуйста, как расчитывают стоимость годных остатков???
Уважаемая Юлия!
Стоимость годных остатков рассчитывает независимая экспертиза. Сотрудники страховой компании такие расчеты не производят.
Но почему Вы решили, что в Вашем случае нужно будет рассчитывать стоимость годных остатков? Об остатках, насколько мне известно, речь вообще не идет.
И для справки: я в курсе, что завтра Вы встречаетесь с нашей сотрудницей. Она же сопроводит Вас в подразделение урегулирования убытков. Там сотрудники предупреждены о ситуации, так что все будет нормально.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Страховая не дает ответов
Ни один сотрудник включая директора не может дать внятный ответ!!! Ни одного ответа по срокам!!! Их даже иск в суд не заставляет двигаться. Машина кредитная, уже три месяца стоит у офицалов. Ее признали тотальной. Документы отправили в Мосвкву на согласование. Директор питерского филиала сказал, что 25.08 они подписаны Москвой и отправлены им.Вчера 06.09 он отрицает свои слова.
Компания не оставляет выбора. Придется все-таки прибегнуть к помощи соотвествующих органов и взыскать со страховой все затраты, включая платежи по кредиту за то время, что машина стояла без движения, а страховая сидела сложа руки.
P.S. Все документы были предоставлны своевременно. ДТП произошло 05.06, а 07.06 документы были уже в страховой. Номер дела 3580/11
Страховое возмещение перечислено 20.09.11г. платежным поручением № 6372
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Служба качества.