Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Страховая не дает ответов

Ни один сотрудник включая директора не может дать внятный ответ!!! Ни одного ответа по срокам!!! Их даже иск в суд не заставляет двигаться. Машина кредитная, уже три месяца стоит у офицалов. Ее признали тотальной. Документы отправили в Мосвкву на согласование. Директор питерского филиала сказал, что 25.08 они подписаны Москвой и отправлены им.Вчера 06.09 он отрицает свои слова.
Компания не оставляет выбора. Придется все-таки прибегнуть к помощи соотвествующих органов и взыскать со страховой все затраты, включая платежи по кредиту за то время, что машина стояла без движения, а страховая сидела сложа руки.
P.S. Все документы были предоставлны своевременно. ДТП произошло 05.06, а 07.06 документы были уже в страховой. Номер дела 3580/11

не понравилось
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Юлия!
Страховое возмещение перечислено 20.09.11г. платежным поручением № 6372
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.

С уважением, Служба качества.
12 комментариев
12 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    11:41

    Уважаемая Юлия!
    К сожалению, ни разобраться, ни прокомментировать ситуацию в настоящий момент не представляется возможным, т.к. по номеру дела, присвоенному в филиале, без указания номера полиса или фамилии страхователя идентифицировать дело в Москве не получается. Если Вы сообщите дополнительные данные, мы постараемся посодействовать решению вопроса.

    С уважением, Служба качества.

  • Юлия (гость)
    12:22

    Страхователь — Фурсов Дмитрий Олегович, полис № ГС57-ТС10\029702

  • Досмуратова Татьяна
    12:50

    Уважаемая Юлия!
    Такой убыток есть на согласовании в Москве под номером 7997/11.
    В начале следующей недели согласование будет направлено в филиал для проведения выплаты. По факту направления согласования мы Вам сообщим здесь.

    С уважением, Служба качества.

  • Юлия (гость)
    13:08

    Спасибо за ответ. Будем ждать. После получения согласования насколько еще растянется урегулирование??? Хотелось бы понимать на какие сроки нам расчитывать.

  • Досмуратова Татьяна
    17:24

    Уважаемая Юлия!
    Сроки выплаты можно будет обозначить после того как филиал получит согласование.
    В настоящий момент запрашивать сроки выплаты у филиала не конструктивно.
    Надеемся, что филиал осуществит выплату в возможно короткие сроки. Со своей стороны Служба качества будет контролировать процесс и сделает все от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

    С уважением, Служба качества.

  • Досмуратова Татьяна
    13:35

    Уважаемая Юлия!
    Согласование в филиал направлено.
    Мы направили филиалу просьбу осуществить выплату в возможно короткие сроки.

    С уважением, Служба качества.

  • Юлия (гость)
    13:36

    Службе качества огромное спасибо!!! Только с Вашей помощью дело двинулось с мертвой точки. Но опять сотрудники филиала не дают конкретных ответов. Согласование с Москвой они получили, от банка уведомление с реквизитами получили, но ни слова не говорят, опять таки, о сумме выплаты и уж тем более о сроках!!!
    Сколько нужно теперь ждать, чтобы нам сообщили какую сумму переведут… Как узнавать нужную информацию??? И чего ждать дальше???

  • Досмуратова Татьяна
    14:20

    Уважаемая Юлия!
    Ждать остается только одного — выплаты.
    Надеемся, что данный вопрос удастся решить до конца текущей недели.
    Мы продолжаем контролировать ситуацию, и сообщим Вам о результатах.

    С уважением, Служба качества.

  • Юлия (гость)
    12:49

    Все замечательно, все быстро при помощи Службы качества, но вопросы остаются по прежнему. Объясните, пожалуйста, как расчитывают стоимость годных остатков???

  • Досмуратова Татьяна
    15:26

    Уважаемая Юлия!
    Стоимость годных остатков рассчитывает независимая экспертиза. Сотрудники страховой компании такие расчеты не производят.
    Но почему Вы решили, что в Вашем случае нужно будет рассчитывать стоимость годных остатков? Об остатках, насколько мне известно, речь вообще не идет.

    И для справки: я в курсе, что завтра Вы встречаетесь с нашей сотрудницей. Она же сопроводит Вас в подразделение урегулирования убытков. Там сотрудники предупреждены о ситуации, так что все будет нормально.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    15:31

    Уважаемая Юлия!
    Извините меня, пожалуйста!!! Я разместила ответ не в той теме. Предыдущий ответ не для Вас.
    Простите!

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • АСН Администратор
    19:16

    Юлия, держите нас, пожалуйста, в курсе развития ситуации.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля