У меня ситуация об обслуживании идентичная.Только живу я как раз в Москве, обратившись по номеру круглосуточного пульта утром с температурой 38,0 и ужасной болью в животе.Диспетчер как робот мне сообщила врач будет в течении дня-ждите, на мой протест как я буду ждать целый день с такой болью, сказали ничего не знаем, такие условия.Хотя по страховке и скорая помощь и больницы у меня есть… в итоге ожидание до обеда(врача я так и не дождался) и операция аппендицита в больнице по ОМС.Возникает вопрос, а с каким образованием там люди работают и имеют ли они сочувствие?!
Впечатления ужасные ни за какие деньги больше страховать себя и своих детей не буду!
Администратор:
Компания не ответила в течение двух недель. Оценка засчитывается.
хамское отношение сотрудников РОСНО
У меня ситуация об обслуживании идентичная.Только живу я как раз в Москве, обратившись по номеру круглосуточного пульта утром с температурой 38,0 и ужасной болью в животе.Диспетчер как робот мне сообщила врач будет в течении дня-ждите, на мой протест как я буду ждать целый день с такой болью, сказали ничего не знаем, такие условия.Хотя по страховке и скорая помощь и больницы у меня есть… в итоге ожидание до обеда(врача я так и не дождался) и операция аппендицита в больнице по ОМС.Возникает вопрос, а с каким образованием там люди работают и имеют ли они сочувствие?!