Да, вынужден принести извинения страховой — возможен ли отзыв направления в Genser?
Поторопился я с извинениями — в сервисе говорят, что человек, производивший осмотр отказался ждать постановки автомобиль на подъемник. Я склонен верить сервису, так как он заинтересован ремонтировать, а вот страховая не заинтересована за это платить.
Не важно чья тут вина, но основание для иска в суд о признании страховой не исполняющей своих обязательств достаточно. Буду требовать отзыва направления и выплаты возмещения по независимой оценке наличными, даже если придется погасить кредит перед банком.
Лаврентий, в настоящее время партнер ВСК из независимой экспертизы согласовывает дату и время осмотра повреждений Вашего авто на стапеле. А мы выясняем детали осмотра от 21 октября.
В дополнение информируем, что осмотр повреждений подвески назначен на 30 октября.
Мы связались с экспертом, осуществившим частичный осмотр повреждений а/м в СТОА 21 октября. Он пояснил, что произвести экспертизу подвески не удалось в силу следующих причин:
а/м к осмотру не был подготовлен, несмотря на то, что время приезда эксперта было согласовано с дилером заранее. а/м находился не на подъемнике (и даже не в цеху), а был плотно заставлен другими машинами (что видно на фото). Представитель СТОА сообщил, что а/м некому и некуда загонять, так как все подъёмники заняты; мастер, ответственный за ремонт данного а/м, отсутствовал, и поэтому он сам помогает нашему эксперту из вежливости. Предложения подождать, пока загонят машину на стапель от работников СТОА не поступало, хотя эксперт был готов это сделать. От предложения эксперта ВСК снять хотя бы колесо, чтобы посмотреть подвеску, в СТОА также отказались. Представителем дилера было приложено осмотреть подвеску в другой раз, когда на месте будет ответственный за ремонт авто мастер. Эксперт был вынужден сделать запись в акте осмотра о неготовности а/м к осмотру, представитель СТОА подписал акт без возражений.
Таким образом, обвинения ВСК в неисполнении своих обязательств не состоятельны.
ВСК всегда исполняет договорные обязательства, не игнорируя при этом контроль своих затрат.
ВСК не согласовывает ремонт с официальным дилером
Страховой случай 3273599 от 26 сентября 2015. Направление от ВСК (машина кредитная, новая) на сервис к официальному дилеру Genser удалось получить достаточно быстро — 2 октября. На этом собственно все и закончилось. Авария была достаточно сильной, это не бампер покрасить, поэтому ВСК всеми силами затягивает начало ремонта моего автомобиля.
Genser достаточно быстро все разобрал и направил в страховую компанию Наряд-Заказ. Через неделю (12-13 октября) от ВСК пришел ответ, что требуется дополнительный осмотр автомобиля. Для осмотра автомобиля страховой агент соизволил приехать еще через недельку — 21 октября. Результатом его приезда стало заключение, что требуется еще раз кому то приехать и посмотреть на повреждения подвески автомобиля. Когда это должно произойти и почему предыдущий агент этого сделать не смог — мне в страховой затруднились ответить.
Результат — долго не начинается ремонт по причине неисполнения своих обязательств страховой компанией ВСК. Я покупая полис платил за возмещение ущерба, а не за редкие приезды для осмотра. Я готов арендовать эвакуатор и лично привезти свой автомобиль некому человеку, который в ВСК разбирается в подвеске, разумеется предъявив потом все расходы на эвакуатор. Но в страховой компании ВСК мне отказываются указать адрес и время этого секретного агента по подвескам, чтобы я лично привез для осмотра свой автомобиль. Я готов привозить его ежедневно, если это поможет.
P.S. Очень ищу опытных юристов для решения возникших проблем с этой страховой компанией — пишите e-home_собака_yandex_ru
Уважаемый Лаврентий, информируем Вас о том, что дополнительный осмотр выявленных СТОА повреждений внутренних частей и агрегатов ТС — есть стандартная процедура, необходимая для контроля объективности затрат компании на ремонт.
Со стороны ВСК все мероприятия по согласованию ремонтных работ Вашего ТС выполнены своевременно.
Направление на восстановление застрахованного ТС ВСК организовала 1 октября.
10 октября со СТОА дилера получен Акт на согласование 40 позиций, включающих работы по подвеске.
11 октября Акт рассмотрен специалистами ВСК, на 21 октября назначен дополнительный выездной осмотр выявленных СТОА повреждений. СТОА уведомлена.
21 октября состоялся доп. осмотр. По итогу ТС к осмотру не подготовлено. СТОА не организовала подъемник, в связи с чем повреждения подтверждены экспертом частично (только 22 из 40 позиций по Акту согласования). Поврежденные элементы подвески к осмотру не представлены, поэтому доп. осмотр по ним состоится, когда СТОА представит такую возможность.
Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК»
Новикова Елена