Добрый день.
К сожалению, отсутствие конкретных данных о договорах страхования не позволяют нам идентифицировать клиента и оставить комментарий.
Конечно… Конкуренты, а не компания такая…
Нам, к примеру, еще около года с ВСК жить. Потому как потрачено на премии не мало денег и работать с ними придется. Да и времени их менять нет, расторгать договоры, возвращать премии за минусом-----. Впредь покупать осаги не будем тут.
Одна из худших компаний.
Хуже только ингосстрах.
Любая страховая компания вправе по закону заключать либо не заключать договор добровольного страхования с любым физическим или юридическим лицом, а также не обязана разъяснять мотивы своего отказа в заключении договора. Принцип добровольности в заключении договора изложен в статье 421 ГК РФ. Следует достойно принимать подобную ситуацию, не опускаясь до жалких ябид. Ничего личного только бизнес.
Уважаемый Виктор, укажите, пожалуйста, идентификационные данные, чтобы компания могла ответить на отзыв.
Отказ в страховании имущества юр. лица.
Я являюсь, вернее являлся, VIP клиентом страховой компании ВСК. Общяя сумма страховой премии, выплаченная мною и юр. лицом учредителем которого я являюсь составила, например 81 384руб. смая2014г. по май 2015г. ВСК за все время сотрудничества (примерно 10 лет), ни разу не выплачивала мне как физ. лицу ни 1рубля за страховые события, поскольку их, слава богу, просто не случалось. Было 1-2 выплаты юр. лицу за небольшие аварии, которые совершили наёмные водители, управляя принадлежащим юр. лицу автотранспортом. Не более 3-х небольших выплат за 10 лет, при количестве застрахованного автотранспорта, например, 7 единиц, за последний год. Нужно отметить, что инициатором заключения страховых договоров выступали, как правило, сотрудники филиала ВСК расположенного в г. Щёкино Тульской обл.
Так-же, около 5лет, страховалась площадка открытого хранения лесоматериалов, без каких либо страховых, слава богу, происшествий. Но вдруг, в мае 2015 года, компания ВСК отказалась пролонгировать договор страхования выше указанной площадки без каких либо объяснений, не смотря на письменное обращение это сделать. Кроме того, сотрудники ВСК заранее не уведомили об окончании этого договора.
Я понимаю, что договор страхования товарно-материальных ценностей, не является публичным, и страховая компания вправе отказать в его заключении. Но почему не учтён предыдущий опыт сотрудничества, не учтён статус VIP клиента, и почему, ВСК не удосужилось просто элементарно обосновать письменно свой отказ.
Вывод: мы имеем дело не стой компанией ВСК, с корой сотрудничали ранее. Осталось одно название. В компании изменилась политика, и теперь она направлена на минимизацию любых рисков и на разворот, извините, задницей, к клиентам. Я, например, был свидетелем, когда потенциальному клиенту отказывали в заключении договора ОСАГО! Скорее всего в ВСК поменялись топ менеджеры, и эта их политика приведёт к сокращению клиентской базы, т-е в конечном счете к убыткам. А коли это так, туда им и дорога.
Я же со своей стороны впредь не заключу ни одного договора страхования с ВСК, чего и буду рекомендовать всем своим знакомым.
И ещё, просто выбросить карточку VIP клиента не интересно. Всё же выберу время и отвезу её в Тулу и вручу должностному лицу ВСК, старшему по должности, к котором смогу попасть.
А договор страхования уже заключён с другой компанией.