Сотрудник Росгосстраха ошибся при оформлении ОСАГО когда вводил информацию в базу: в водительском удостоверении вместо буквы «Х» написал букву «К». Как итог, я получил КБМ=1, не смотря на 8-ми летний стаж без единого обращения по ОСАГО. Что интересно, в самом полисе номер водительского удостоверения правильный.
Обращение в РСА (от 27 января 2015 года) результатов не дало, ответа пока нет. Обращение в Росгосстрах так же без ответа уже 55 рабочих дней. Номер заявление: 101136 от 12 августа 2015 года. По телефону никакой информации не предоставляют и предлагают написать повторную жалобу.
Как можно повлиять на РГС? Все полисы у меня в наличии.
1. Несоблюдение сроков ответа на претензию.
2. Явное нежелание предоставлять информацию по телефону: с трудом вызнал номер зарегистрированного обращения.
3. Повторное обращение от 13 октября 2015 года "потерялось", сотрудник контакт-центра заявила что "информация отсутствует".
4. На вопрос что делать и как повлиять на решение вопроса "пишите повторную претензию (т.е. ждите ещё 30 дней).
Ошибочное применение КМБ
Сотрудник Росгосстраха ошибся при оформлении ОСАГО когда вводил информацию в базу: в водительском удостоверении вместо буквы «Х» написал букву «К». Как итог, я получил КБМ=1, не смотря на 8-ми летний стаж без единого обращения по ОСАГО. Что интересно, в самом полисе номер водительского удостоверения правильный.
Обращение в РСА (от 27 января 2015 года) результатов не дало, ответа пока нет. Обращение в Росгосстрах так же без ответа уже 55 рабочих дней. Номер заявление: 101136 от 12 августа 2015 года. По телефону никакой информации не предоставляют и предлагают написать повторную жалобу.
Как можно повлиять на РГС? Все полисы у меня в наличии.