Если изложенная информация соответствует действительности, то действия СК… читайте дальше и делайте выводы сами.
Порядок расторжения договора (452 ГК РФ).
Соглашение о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор (читайте в письменной форме).
При отказе другой стороны расторгнуть договор или неполучении ответа в разумный срок требование о расторжении договора может быть заявлено в суд.
Для расторжения договора необходимо вступившее в законную силу решение суда.
Причем, договор действует до дня вступления решения суда в силу.
Очень удивлюсь, если СК имеет указанный выше документ.
Дмитрий, спасибо за ответ. Буду знать и думать.
Вообще по хорошему, поведение Ренессан в такой ситуации можно мягко назвать неадекватным… просто нет слов.
ЖАЛОБА: Договор КАСКО 002-АТ-07/48394, Голин В.Ф
Договор КАСКО 002-АТ-07/48394, Голин В.Ф
Прошу срочно разъяснить мне ситуацию с моим договором!
13.09.2011 подходит очередной срок оплаты КАСКО по кредитному автомобилю.
Сегодня мне заявляют, что данный договор был расторгнут вашей компанией в одностороннем порядке моего уведомления. Что происходит и почему никто не поставил меня в известность?
Все квитанции об оплате были предоставлены вашим работникам и находятся у меня на руках.
Почему ваши внутренние проблемы вы сваливаете на ваших клиентов???
Прошу с в срочном порядке решить мой вопрос и связаться со мной.
В противном случае я буду вынужден писать жалобу руководству с последующем обращением в суд за ваши действия, противоречащие любой логике и правилам страхования.
С уважением,
Павел Голин
В Вашем случае ситуация действительно получилась очень некорректная, хотелось бы Вам ее пояснить.
При обращении в компанию, оператор предоставил Вам ту информацию которая отображалась в электронной системе на тот момент. У договора ошибочно отображался статус «Расторгнут». Но сбой в системе выявили в кратчайшие сроки, и все исправили. В возникновении проблемы виновата не только электроника, в этом есть и человеческий фактор, который несомненно присутствует в любой работе.
На данный момент ошибка в системе устранена исправлена, договор является и отображается в системе, как действующий, что соответствует действительности.
Хочу принести извинения от лица компании и от себя лично. Я очень надеюсь, что Вы останетесь в дальнейшем нашим клиентом.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов.