Уважаемый Игорь, Вы — не клиент, Вы — Застрахованный в данном случае, а клиент — Ваш работодатель, а кто платит, тот и музыку заказывает. Вполне вероятно, что замена медицинской организации (а Вы, я подозреваю, желаете какой-нибудь недешевый коммерческий центр) удорожит страховку, и работодателю придется за Вас доплатить, чего он (работодатель) может и не захотеть Напишите официально работодателю и пообщещайте возместить удорожение страховки из собственного кармана, вопрос вполне решаемый, дело не в «злом страховщике», отнюдь
И — я не являюсь представителем Альянс, чтобы Вам было понятно, мой комментарий — сугубо личное рассуждение на тему ДМС
Не нравится программа — обратитесь в кадры или в профсоюз.
Злой страховщик — это выдумка юристов, журналистов и машейников.
ДМС - платные услуги из бесплатного кабинета
В отличии от других компаний эти страховщики отказались подписывать договор с медицинским учреждением по желанию клиента и навязывают только свой выбор не устраивающий меня, как клиента. Программа страхования общая для всех сотрудников предприятия, но мне лично абсолютно бесполезна. В ранее обслуживающей наше предприятие компании могли спокойно решить все проблемы, а тут только гребут взносы, в дальнейшем бросив Вас на произвол судьбы.
Локация Петрозаводск номер полиса МРВП-140595016/54